Дольщики "Ясной поляны" пытаются опротестовать передачу участка новому инвестору

Дольщики ООО "Дальстрой" пытаются запретить минстрою передавать участок под ЖК "Ясная поляна" новому инве­стору, которым может стать группа "Новый Дон", сообщает "Самарское обозрение".

Напомним, в мае минстрой обратился в областной арбитражный суд с иском о взыскании задолженности и пеней за просрочку платежей по земельному участку площадью 7,890 тыс. кв. м в границах улиц Арцыбушевской, Рабочей, Буянова, Одесского переулка. На площадке должен был располагаться жилой комплекс "Ясная Поляна", застройщиком которого являлось банкротящееся ООО "Дальстрой".

Право аренды участка с 2009 г. принадлежало ООО "Авто-М", директором которого является бывший совладелец "Дальстроя" Вадим Царев. В августе застройщик заявил о возможном мировом соглашении с министерством строительства и ходатайствовал об отложении судебного разбирательства. Однако 3 октября суд вынес решение о частичном удовлетворении иска.

В ноя­бре дольщики ходатайствовали в арбитражный суд с просьбой наложить арест на осуществле­ние сделок с участком "Ясной поляны". В частности, кредито­ры ссылались на предстоящий аукцион по продаже права арен­ды участка, который якобы пла­нировал областной минстрой.

2 ноября суд ответил отказом, заметив, что доводы заявите­лей имеют предположительный характер. Также суд указал на то, что у "Дальстроя" нет прав на спорную площадку, так как они переданы "Авто-М". Также 15 ноября арбитраж отказал в удовлетворении ходатайства председателя комитета креди­торов Дмитрия Сынтина. Дольщики уже зарегистрировали НП и планируют достраивать объект своими силами.

По словам Дмитрия Сынтина, минстрою удалось найти инвесто­ра для проблемной площадки. Им намеревается стать группа "Новый Дон". Так­же о возможном появлении в теме "Нового Дона" известно члену координационного со­вета движения "Дольщики Са­мары" Александру Евдокимо­ву.

Дольщики "Даль­строя" считают, что квартирами при передаче участка "Новому Дону" будут обеспечены только лица, заключившие договоры о переуступке прав требований с "Авто-М".

Последние комментарии

Аркадий Галицын 29 марта 2025 03:08 Метро или скоростной трамвай: какой вид транспорта нужно развивать в Самаре

Развивать всё, что можно, но приоритет конечно же метро Лучше него ничего не придумали ещё. Пока нет метро, временно и трамвай поможет

Old Cat 18 марта 2025 13:29 По городу и до аэропорта: в Самаре предложили пустить скоростной общественный транспорт

Рассказывают про метро, строительство которого опять заморожено.

Светлана Рябова 18 марта 2025 12:24 "Автомобилисты привыкнут": зачем в Самаре вводят платные парковки

Автомобилисты конечно привыкнут и найдут выходы, например поставить свое авто во дворы жилых домов... А вот что делать нам, жителям? Живу в угловом подъезде, часто можно боком пройти, чтобы не испачкать одежду либо об грязное авто, либо об грязную крышу входа в подвал. Это еще часть жильцов имеют гаражи под склоном дворца спорта. А недавно прошла информация, что их (гаражи) снесут, соответственно увеличится количество местных авто во дворах. А еще и со всего города будут автомобилисты парковаться, мало кто захочет платить. На ул. Маяковского есть платная парковка, она пустая, даже когда во дворах и вдоль проезжей части аншлаг. Люди со всего города едут погулять по нашей прекрасной набережной, в том числе с детьми, а машину скоро можно будут оставить только платно! И никакой альтернативы!

Галина Волга. Васькова 17 марта 2025 20:54 "Автомобилисты привыкнут": зачем в Самаре вводят платные парковки

Что бы уменьшить поток машин в городе, нужно как в Японии или Китае, точно не помню, запрет частных машин на выезд по номеру машин в чётные и нечётные дни, а если выехал не в свой день штраф.

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4