Средства дорожного фонда - 2012 будут направлены на завершение строительства мостового перехода "Кировский", реконструкцию автодороги Самара – Бугуруслан и на возведение моста "Фрунзенский", сообщило министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
Также планируется выделить субсидии местным бюджетам городов губернии, в частности, Тольятти и Похвистневу - на выполнение работ по строительству и реконструкции значимых городских объектов.
В 2013 г. им перечислят на эти цели 147 млн руб., в 2014 г. – 182 млн.
Также в Самаре начнется строительство надземных пешеходных переходов на Московском шоссе и обустройство дорожными ограждениями наиболее опасные участки автомобильных дорог общего пользования.
Напомним, в 2012 г. расходы на дорожную деятельность составят около 7 млрд руб., в 2013 г. – примерно 8 млрд, а в 2014 г. – 8,4 млрд руб.
Из регионального бюджета будет профинансировано и возведение объектов транспортной инфраструктуры в рамках подготовки к проведению на территории Самарской области чемпионата мира по футболу в 2018 г.
Последние комментарии
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д
давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие
Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.
Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...
............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?