За прошедший учебный год более 14,5 тыс. самарцев узнали о мобильной этике и безопасности на уроках компании "МегаФон". В рамках "Мобильных уроков" специалисты компании рассказывают об основных правилах мобильной этики и безопасности при использовании услуг связи.
Учитывая скорость развития интернет-услуг, в 2011/2012 учебном году "МегаФон" расширил программу уроков, включив в нее информацию о том, как противостоять мошенничеству в Интернете.
"По статистике, каждый десятый ребенок в России становится жертвой агрессии и угроз со стороны других пользователей Сети", – констатирует директор по связям с общественность Поволжского филиала ОАО "МегаФон" Елена Харитонова.
Она отметила также: "Наша компания предоставляет доступ к мобильному Интернету для миллионов абонентов в Поволжье, и мы чувствуем ответственность за них, особенно если речь идет о детях. Поэтому мы внедряем услуги, защищающие их от негатива в Интернете, и развиваем проект "Мобильные уроки".
Причем если раньше компания делала основной упор на обучение школьников, то в 2011/2012 гг. активными участниками проекта стали родители, педагоги и даже пенсионеры. Для них изучение мобильной грамотности оказалось не менее актуальным, чем для детей.
"Сегодня взрослые очень часто не обладают достаточными знаниями в области мобильной безопасности, чтобы защитить детей от мошенничества, – считает заместитель директора по воспитательной работе Самарского механико-технологического техникума Александр Азаров. – Необходимо понимать, что неграмотное использование услуг связи может быть опасным. Здесь нужно действовать по принципу "Предупрежден – значит вооружен", поэтому я с радостью согласился принять участие в "Мобильном уроке".
Для закрепления полученных знаний ребята получают книгу "Мобильный этикет" – красочное издание, в котором рассказывается о правилах корректного и безопасного использования мобильного телефона для самых маленьких пользователей связи. Доступное изложение темы обеспечено тем, что над изданием работала команда педагогов и психологов, а также эксперт в области этикета.
На сегодняшний день проект "Мобильные уроки" реализуется во всех 13 регионах Поволжского филиала компании "МегаФон". За прошедший учебный год было проведено около 3 тыс. "Мобильных уроков" в 400 городских и сельских школах Поволжья. Занятия посетили почти 70 тыс. человек.
В Самарской области в 2011/2012 учебном году прошло 300 "Мобильных уроков", грамотными абонентами стали более 14,5 тыс. человек. Для сравнения: в одной средней образовательной школе учится около 1,1 тыс. детей. Летом занятия по традиции пройдут в детских лагерях отдыха.
Книга "Мобильный этикет" – это совместный проект компании "МегаФон" и международного эксперта в области делового и светского этикета Ивана Арцишевского. Над созданием книги вместе с автором работала целая команда психологов и педагогов. Так родился полезный и очень интересный путеводитель по миру мобильных разговоров.
Книга написана в игровой форме и представляет собой историю маленького Гнома, который переехал из сказочного леса в большой город и поступил в большую школу, где одноклассники, учителя и новые друзья научили его правильно пользоваться мобильным телефоном, связью, Интернетом.
Разделы книги учат самых маленьких пользователей связи тому, как здороваться и прощаться во время телефонного разговора, повествуют об общих телефонных правилах, предупреждают о способах мобильных мошенничеств и рассказывают, как уберечься от них.
Кроме того, три главы книги посвящены безопасному использованию телефона при общении с незнакомыми людьми, разговорам в общественном транспорте, защите персональных данных.
Помимо прочего, в книге имеется список экстренных мобильных номеров на все случаи жизни. Завершают книгу главы занимательной истории мобильной связи, написанные специально для детей.
На правах рекламы.
Последние комментарии
Всё-таки какие алчные люди,что бизнес, что администрация. Губанова на этом участке узенькая улочка. Кто подумал, как будут выезжать по ней столько машин на Ново-Садовую и Солнечную? Куда пойдут дети? В какой поликлинике будт лечить детей? Всем всё пофиг. И тем, кто купит там квартиры и будет скулить, что все плохо.
Что за глупость, ты должен согласно требований Закона все это сделать, а не требовать с кого то. Не знаешь - спроси кто знает.Они идут тоби навстречу, упрощая твоюже жизнь, а я не могу не хочу. Хотельщик ты наш.
Что это еще за чухня??? Пусть представят текст договора под которым я должен поставить подпись, пусть отдадут мне мой экземпляр с их подписью. А этот непонятный штрихкод пусть себе на зад прилепят.
Почему вы думаете, что не понадобится? Я год с ней откатала. Пригодилась еще как, и не раз. Прямо выручала. Знакомые суды с ними проходили. На юристов больше, чем на карту потратили в итоге.
Да, в будущем ИИ заменит многих специалистов, так что очень хорошо, что Сбер дает возможность нашим детям познакомиться с ним поближе. Ну и для саморазвития полезно будет.