Концерн "Авиационное оборудование" пытается отправить в отставку руководителя ОАО "Авиаагрегат" Юрия Мясникова, обвинившего своего бывшего заместителя Антона Пчельникова в хищении крупной суммы денег с предприятия, сообщает "Самарское обозрение".
Юрий Мясников занял пост гендиректора ОАО "Авиаагрегат" в начале 2011 г., вскоре после отставки тогдашнего руководителя завода Геннадия Кулакова. Изначально полномочия руководителя "Авиаагрегата" были сильно ограничены. В частности, по инициативе руководителя концерна"Авиационное оборудование", в состав которого входит "Авиаагрегат", заместителем генерального директора по экономике и финансам был назначен Антон Пчельников.
В результате Мясников отвечал за производственный процесс, а Пчельников - за финансово-экономический блок. Причем, как сообщает информированный источник, руководитель завода не всегда был в курсе дел финансового блока предприятия.
Вскоре Пчельникова уволили с завода, а 9 июня 2012 г. Мясников обратился в следственный комитет по Промышленному району Самары с заявлением, в котором обвинил своего бывшего заместителя и связанных с ним лиц в хищении около 200 млн руб с использованием фирм-пустышек.
По словам старшего помощника руководителя СУ СК РФ по Самарской области Елены Шкаевой, 19 июня 2012 г. по заявлению Мясникова возбуждено уголовное дело по ст. 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями) и части 4 ст. 160 УК РФ (присвоение в особо крупном размере).
В холдинге"Авиационное оборудование" не одобрили самостоятельной активности руководителя "Авиаагрегата". 29 июня 2012 г. руководитель холдинга Максим Кузюк в ультимативной форме потребовал от Юрия Мясникова подать заявление на отпуск с последующим увольнением с предприятия, но тот отказался.
В четверг, 12 июля, на "Авиаагрегате" должно состояться заседание совета директоров, наполненного представителями "Авиационного оборудования" и "Ростехнологий" ("Авиационное оборудование" является частью концерна). Главный вопрос повестки дня заседания - пункт об отставке Мясникова и о назначении на это место Андрея Петричко.
Последний пришел на "Авиаагрегат" в начале 2012 г. и сейчас занимает пост первого заместителя генерального директора. Петричко - креатура менеджмента "Авиационных технологий" и до этого момента не имел опыта работы на самарском предприятии.
Последние комментарии
вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.
Пора от соосных винтов переходить к соосному винтовентилятору, который делает "Аэросила". Вот тогда нас никто не догонит. Никогда.
Для выполнения авиасельхозработ необходим поршневой двигатель как наиболее приёмистый по сравнению с газотурбинным. Если конструкторы с "Прогресса" посмотрят самолёт Копейкина , который заменил двигатель М601 на поршневой отечественный двигатель М-14 на крыле от Л-410, то вариант "Рысачка" с М-14 будет отвечать политике импортозамещения.
Врать не хорошо. Никто никого не заставлял. И ничем не угрожали. Подписи ставят по собственному желанию.
я работаю на прогрессе и знаю какой там беспредел. вот только сегодня 20.02.18 г. приходили во все цеха и заставляли подписать бумагу в поддержку Кирилина. кто отказывался грозили сокращением или лишением премии. В заводе одни коррупционеры начиная с мастера и выше. как захотят так и зарплату закроют. блатным много не блатным кукиш!!!! а вы говорите что деньги начальство тырит. ВАГОНАМИ!!!!! Кидайте тапками. я сказал не всю правду.