ОАО "Авиакор - авиационный завод" запаздывает с производством самолетов для Минобороны, рассказал "Волга Ньюс" председатель совета директоров предприятия Сергей Лихарев.
Ранее в СМИ сообщалось о том, что оборонное ведомство готовится подать в суд на самарское авиастроительное предприятие за срыв поставок турбовинтовых Ан-140.
"У нас есть опоздания по срокам, - отметил Сергей Лихарев. - Мы планировали сделать шесть Ан-140 в этом году, но смогли сделать только два, плюс два самолета Ту-154".
По его словам, опоздание было обусловлено, в частности, тем, что часть производственных сил завода была задействована на сборке Ту-154. "Со следующего года программу строительства новых самолетов Ту-154 мы полностью завершаем, - заявил Лихарев. - Они не будут у нас оттягивать силы, поэтому программа производства пяти (а может быть, и шести) самолетов Ан-140 вполне реалистична".
Как рассказал председатель совета директоров "Авиакора", Минобороны имеет право предъявлять претензии, потому что это прописано в контракте. "Но мы не худший авиазавод в России. К сожалению, все авиастроение в стране находится, мягко скажем, не в оптимальном состоянии, - заявил Лихарев. - Эти проблемы будем активно решать в следующем году".
В то же время, по его словам, пока официальной информации о подаче заявления в суд со стороны министерства нет. "У Минобороны нет задачи "убить" нас этими санкциями. Мы будем вести переговоры с заказчиком и придем к какому-то взаимному решению", - рассказал Лихарев.
"Другое дело, что мы рассматриваем такое отношение заказчика как позитивный фактор, который побуждает нас быстрее реализовывать инвестиционную программу", - отметил он.
Последние комментарии
Для выполнения авиасельхозработ необходим поршневой двигатель как наиболее приёмистый по сравнению с газотурбинным. Если конструкторы с "Прогресса" посмотрят самолёт Копейкина , который заменил двигатель М601 на поршневой отечественный двигатель М-14 на крыле от Л-410, то вариант "Рысачка" с М-14 будет отвечать политике импортозамещения.
Врать не хорошо. Никто никого не заставлял. И ничем не угрожали. Подписи ставят по собственному желанию.
я работаю на прогрессе и знаю какой там беспредел. вот только сегодня 20.02.18 г. приходили во все цеха и заставляли подписать бумагу в поддержку Кирилина. кто отказывался грозили сокращением или лишением премии. В заводе одни коррупционеры начиная с мастера и выше. как захотят так и зарплату закроют. блатным много не блатным кукиш!!!! а вы говорите что деньги начальство тырит. ВАГОНАМИ!!!!! Кидайте тапками. я сказал не всю правду.
Ему ж скоро 70. А по фотке не скажешь....
"В отчете говорится, что взрыв произошел в турбонасосе для жидкого водорода E15, вследствие чего был поврежден ракетный двигатель." Эту фразу перепечатали все агентства. Вопрос знатокам: откуда в кислород-керосиновом двигателе "турбонасос для жидкого водорода Е15"? Или это скрытая от общественности доработка Aerojet Rocketdyne?