"Авиакор" задерживает поставки самолетов Ан-140 для Минобороны

ОАО "Авиакор - авиационный завод" запаздывает с производством самолетов для Минобороны, рассказал "Волга Ньюс" председатель совета директоров предприятия Сергей Лихарев.

Ранее в СМИ сообщалось о том, что оборонное ведомство готовится подать в суд на самарское авиастроительное предприятие за срыв поставок турбовинтовых Ан-140.

"У нас есть опоздания по срокам, - отметил Сергей Лихарев. - Мы планировали сделать шесть Ан-140 в этом году, но смогли сделать только два, плюс два самолета Ту-154".

По его словам, опоздание было обусловлено, в частности, тем, что часть производственных сил завода была задействована на сборке Ту-154. "Со следующего года программу строительства новых самолетов Ту-154 мы полностью завершаем, - заявил Лихарев. - Они не будут у нас оттягивать силы, поэтому программа производства пяти (а может быть, и шести) самолетов Ан-140 вполне реалистична".

Как рассказал председатель совета директоров "Авиакора", Минобороны имеет право предъявлять претензии, потому что это прописано в контракте. "Но мы не худший авиазавод в России. К сожалению, все авиастроение в стране находится, мягко скажем, не в оптимальном состоянии, - заявил Лихарев. - Эти проблемы будем активно решать в следующем году".

В то же время, по его словам, пока официальной информации о подаче заявления в суд со стороны министерства нет. "У Минобороны нет задачи "убить" нас этими санкциями. Мы будем вести переговоры с заказчиком и придем к какому-то взаимному решению", - рассказал Лихарев.

"Другое дело, что мы рассматриваем такое отношение заказчика как позитивный фактор, который побуждает нас быстрее реализовывать инвестиционную программу", - отметил он.

Что, на Ваш взгляд, является основной причиной возникновения ДТП?

архив опросов

Последние комментарии

Владимир Герасимов 13 августа 2018 15:44 РКЦ "Прогресс" возобновит работы над созданием самолета "Рысачок"

Для выполнения авиасельхозработ необходим поршневой двигатель как наиболее приёмистый по сравнению с газотурбинным. Если конструкторы с "Прогресса" посмотрят самолёт Копейкина , который заменил двигатель М601 на поршневой отечественный двигатель М-14 на крыле от Л-410, то вариант "Рысачка" с М-14 будет отвечать политике импортозамещения.

Евгения Степанова 21 февраля 2018 13:26 Игорь Комаров назвал анекдотом слухи об объединении РКЦ "Прогресс" с другими предприятиями отрасли

Врать не хорошо. Никто никого не заставлял. И ничем не угрожали. Подписи ставят по собственному желанию.

Виктор Морозов 20 февраля 2018 17:42 Игорь Комаров назвал анекдотом слухи об объединении РКЦ "Прогресс" с другими предприятиями отрасли

я работаю на прогрессе и знаю какой там беспредел. вот только сегодня 20.02.18 г. приходили во все цеха и заставляли подписать бумагу в поддержку Кирилина. кто отказывался грозили сокращением или лишением премии. В заводе одни коррупционеры начиная с мастера и выше. как захотят так и зарплату закроют. блатным много не блатным кукиш!!!! а вы говорите что деньги начальство тырит. ВАГОНАМИ!!!!! Кидайте тапками. я сказал не всю правду.

Art Markin 20 февраля 2018 16:59 Врио гендиректора РКЦ "Прогресс" может быть назначен Равиль Ахметов

Ему ж скоро 70. А по фотке не скажешь....

Павел Фирсов 03 ноября 2015 16:54 Американская ракета Antares потерпела крушение из-за взрыва в турбонасосе модифицированного двигателя НК-33

"В отчете говорится, что взрыв произошел в турбонасосе для жидкого водорода E15, вследствие чего был поврежден ракетный двигатель." Эту фразу перепечатали все агентства. Вопрос знатокам: откуда в кислород-керосиновом двигателе "турбонасос для жидкого водорода Е15"? Или это скрытая от общественности доработка Aerojet Rocketdyne?

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6