Автозавод "РосЛада", ранее принадлежавший ГК "СОК", может расконсервировать производство, остановленное еще в 2007 г., сообщает "Самарское обозрение".
По информации издания, собственники площадки ведут переговоры с одной из китайских компаний - производителей грузовиков. Сроки начала производства, модели и планируемые объемы пока не раскрываются.
Сызранское ООО "РосЛада" с 1998 г. собирало автомобили Lada из машинокомплектов, поставляемых с АвтоВАЗа. На предприятии выпускали автомобили трех моделей - ВАЗ-21043, ВАЗ-2107 и ВАЗ-21093.
Поставки вазовских машинокомплектов на "РосЛаду" фактически прекратились в 2006 году. После этого трудовой коллектив завода - около 2 тыс. человек - был распущен, а "РосЛада" законсервирована.
Когда на сызранском заводе начались перебои с машинокомплектами, ГК "СОК" пыталась найти новых партнеров для сохранения предприятия.
В частности, рассматривалась возможность создания СП с несколькими китайскими компаниями. Также на заводе планировалось наладить выпуск микроавтомобиля "Мишка", который должен был заменить "Оку".
Сейчас, по информации "Самарского обозрения", нынешние собственники "РосЛады" ведут переговоры о возобновлении производства на предприятии. Эту информацию подтвердил мэр Сызрани Виктор Хлыстов. По его сведениям, производство может быть реанимировано и возглавит его прежний директор завода Михаил Блохин.
Гендиректор ОАО "ИК "Жорес" (совладелец "РосЛады") Павел Рябинин пояснил, что на "РосЛаде" действительно "что-то происходит после долгого затишья", но раскрыть детали идущих процессов он отказался.
Не исключено, что реализацией проекта займется компания "ДжиВиСи Рус". Ранее компания на 100% принадлежала "РосЛаде", а сейчас контролируется гонконгской компанией "Кей Харвест Лимитед".
"ДжиВиСи Рус" создана в конце 2011 г. и зарегистрирована по одному адресу с "РосЛадой". Руководителем ее числится Михаил Блохин, занявший этот пост в ноябре 2012 года. Согласно системе "СПАРК-Интерфакс", основной сферой деятельности "ДжиВиСи Рус" значится производство автомобилей.
Последние комментарии
вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.
я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.
Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.
Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять
Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы