Развитие дорожного строительства в Самарской области, как заверил губернатор Николай Меркушкин в ходе послания жителям региона во вторник, 25 декабря, активизируется.
"Мы должны выполнить задание президента и увеличить темпы строительства дорог в два раза. А в наших условиях этот рост должен быть минимум в четыре раза. Если мы научимся на мировом уровне строить дороги, то сможем полностью преобразить Самару и область", - заявил глава региона.
Уже в следующем году в два раза будет увеличен объем средств на строительство и реконструкцию дорог в Самарской области, и эта тенденция будет продолжена. Но при этом как минимум на 30-40% должен вырасти дорожный фонд, отметил губернатор, обращаясь к министру транспорта и автомобильных дорог Самарской области Ивану Пивкину.
Субсидии на дорожную работу получат и муниципалитеты. "1 млрд руб. будет направлен в Самару в виде субсидий на дорожное строительство, и это не последние деньги. Мы готовы рассматривать и больше", - заявил Николай Меркушкин.
Однако подчеркнул, что для этого Самара должна привести в порядок сметы. "Пока они нас не устраивают. Мы не можем допустить, чтобы 800 м дороги стоили 1,3 млрд рублей. Остро стоит вопрос по пр. Карла Маркса: заявлено, что на этот проект нужно более 20 млрд руб., с этим мы будем предметно разбираться", - заявил он.
Николай Меркушкин пояснил, что в сметы зачастую включается стоимость перекладки коммуникаций. "Мы строим дороги. И если собственник уже проложил новые сети, это надо учитывать. А если сети на ладан дышат, то нельзя перекладывать их за счет средств, предназначенных на ремонт дороги, так не пойдет. Только после решения этого вопроса Самара будет получать деньги. Это относится и к Тольятти", - заявил глава региона.
В числе приоритетных задач на 2013 г. губернатор назвал начало работы по магистрали Центральной, ремонт пр. Кирова, Волжского, Красноглинского шоссе, строительство ул. Луначарского, открытие Кировского моста и начало строительства Фрунзенского, также начало реконструкции трассы Волжский - аэропорт "Курумоч", проектирование моста через Волгу в районе Тольятти.
"Ни по одному из новых дорожных проектов мы не допустим завышения смет, - заверил губернатор. - В 2012 г. удалось сэкономить 267 млн руб. за счет оптимизации расходов на дорожное строительство и ухода от не имеющей аналогов в стране бессмысленной схемы страхования дорог, по которой 70 млн руб. мы платили страховой компании непонятно зачем".
Глава региона заявил о необходимости ухода от посреднических схем, повышения качества материалов и определения ответственности подрядчиков за качество работ.
"Уже весной 2013 г. мы начнем строить дороги, которые примут гостей Чемпионата мира. Это должны быть дороги с большим межремонтным интервалом, не переделывать же их через пять лет. Надо сразу делать так, чтобы качество было высоким. Сами дорожники должны быть заинтересованы в том, чтобы строить качественно. Со следующего года нужно перейти к долгосрочным контрактам, чтобы одна организация отвечала и за обслуживание, и за качество дорог", - отметил Николай Меркушкин.
Последние комментарии
Ну что посмотрим. Окажем помощь и оценим работу данного кадра. Пока не знаком...
Скорбим... тяжелый день для Россиян...
Матвиенко, за поддержку области, громадная благодарность!
Такие Кадры... решают Усе....
Надо разрешить держать птицу на дачных участках. Очень поможет многим дачникам!