В 2012 г. Самарский филиал ОАО "Ростелеком" выдал более 11 тыс. кодов активации личного кабинета на портале "Госуслуги". Ежедневно регистрируется не менее 50 новых пользователей, что доказывает востребованность и удобство услуги.
Для того чтобы получить доступ к единому порталу государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, гражданину необходимо создать учетную запись, указав паспортные данные, СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) и ИНН. При заполнении анкеты пользователь сам выбирает, какой способ получения авторизации на портале для него удобнее: заказным письмом (это потребует до двух недель) или в центре выдачи кодов активации (процедура занимает около пяти минут).
Регистрация на портале "Госуслуги" необходима для получения возможности дистанционно пользоваться государственными или муниципальными услугами. С любого компьютера с доступом в Интернет зарегистрированные пользователи могут заполнять на портале заявления, необходимые для получения госуслуг, подавать обращения в электронной форме в госорганы или органы местного самоуправления, оформлять заявления на получение загранпаспорта, избежав долгих очередей в органах миграционной службы.
Коды активации личного кабинета предоставляются гражданам России независимо от адреса регистрации бесплатно.
В соответствии с распоряжением правительства России "Ростелеком" является единственным исполнителем мероприятий федеральной целевой программы "Информационное общество (2011-2020 гг.)" в части создания инфраструктуры "электронного правительства", а также в части формирования национальной российской платформы "облачных" вычислений. Собственная инфраструктура "Ростелекома" – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д., а также опыт реализации крупных национальных проектов - позволяют компании успешно решать эти задачи как на федеральном, так и на региональном уровне.
В настоящий момент на www.gosuslugi.ru зарегистрировано около 3 млн пользователей, из них около 72 тыс. — жители Самарской области. Наиболее востребованными среди пользователей портала являются услуги получения информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и услуги Федеральной миграционной службы, в том числе получение заграничного паспорта.
Последние комментарии
Всё-таки какие алчные люди,что бизнес, что администрация. Губанова на этом участке узенькая улочка. Кто подумал, как будут выезжать по ней столько машин на Ново-Садовую и Солнечную? Куда пойдут дети? В какой поликлинике будт лечить детей? Всем всё пофиг. И тем, кто купит там квартиры и будет скулить, что все плохо.
Что за глупость, ты должен согласно требований Закона все это сделать, а не требовать с кого то. Не знаешь - спроси кто знает.Они идут тоби навстречу, упрощая твоюже жизнь, а я не могу не хочу. Хотельщик ты наш.
Что это еще за чухня??? Пусть представят текст договора под которым я должен поставить подпись, пусть отдадут мне мой экземпляр с их подписью. А этот непонятный штрихкод пусть себе на зад прилепят.
Почему вы думаете, что не понадобится? Я год с ней откатала. Пригодилась еще как, и не раз. Прямо выручала. Знакомые суды с ними проходили. На юристов больше, чем на карту потратили в итоге.
Да, в будущем ИИ заменит многих специалистов, так что очень хорошо, что Сбер дает возможность нашим детям познакомиться с ним поближе. Ну и для саморазвития полезно будет.