В пятницу, 1 февраля, на площадке ООО "Самараавтожгут" будет открыта новая линия по производству проводов аккумуляторных батарей для ОАО "АвтоВАЗ". Об этом сообщили в пресс-службе "Самараавтожгута".
Линия по производству проводов АКБ обладает датчиками автоматического контроля качества и соответствует всем мировым стандартам. Производительная мощность - 85 тыс. жгутов в месяц.
Мероприятие, посвященное открытию новой линии, посетит министр промышленности и технологий Самарской области Сергей Безруков.
В апреле 2012 г. ООО "Самараавтожгут" и ОАО "АвтоВАЗ" подписали соглашение по развитию взаимовыгодных партнерских отношений и сотрудничества между Волжским автозаводом и Всероссийским обществом слепых, на предприятии работает более 50% инвалидов. В рамках соглашения 1 апреля 2013 г. планируется передача на "Самараавтожгут" изготовления всей потребности АвтоВАЗа в жгутах аккумуляторных батарей.
Последние комментарии
вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.
я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.
Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.
Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять
Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы