За долги по зарплате в ООО "Самарское судоходное агентство" (ССА) возбуждено уголовное дело против руководства компании, основным владельцем которой является председатель регионального совета сторонников партии "Единая Россия" Владимир Стариков.
Приволжская транспортная прокуратура 26 февраля обнародовала информацию о проверке ССА по инициативе членов экипажей судов "Нефтерудовоз-10М" и "Волганефть-128".
По итогам проверки стало известно, что долг ССА по зарплате перед 27 работниками - около 1 млн рублей. Директор ССА Олег Вертинский сообщил, что о возбуждении уголовного дела не знает, а претензии считает необоснованными.
"Уголовную ответственность можно понести, если невыплата была умышленной. У нас же на счетах просто нет денег", - сообщил Вертинский. По его словам, счета ССА арестованы по требованию Самарского речного пассажирского предприятия.
25 января СРПП через суд добилось взыскания с агентства 3,1 млн руб. за аренду парома и пользование причалами. В то же время директор уверяет, что долги скоро будут погашены - для этого "пришлось продать часть личного имущества и взять в банке кредит".
По мнению Вертинского, основной причиной ухудшающейся ситуации стало отсутствие у компании бюджетных средств.
"В конце года из министерства экономического развития пришла информация о том, что произведены необходимые расчеты по выплате агентству 17 млн компенсации. Мы рассчитывали на эти деньги и перераспределили прибыль", - пояснил директор ССА.
Однако, по информации источника, решение о выделении субсидии не принято. Как сообщил источник в региональном министерстве транспорта и автомобильных дорог, агентство не предоставило пакет необходимых документов. Поэтому вопрос, будет ли ССА работать в нынешнюю навигацию, остается открытым.
"Если ССА уйдет из Самары, переправа продолжит работать за счет судов СРПП", - говорит источник в минтрансе.
По данным самих перевозчиков, общее число пассажиров, перевезенных в навигационный период по этой линии, составляет около 1 млн человек, при этом возможная выручка на данном направлении оценивается в среднем в 73 млн руб., сообщает "Самарское обозрение".
Последние комментарии
Почему-то никто не вспомнит, что в 70-х и 80-х годах практически все трамвайные стрелки в Куйбышеве были автоматические.
А ничего,что мы ,живущие на заводском шоссе,будем с 24 до 7 слушать рёв большегрузов?!
Конечно надо. А на этом кто-нибудь ездил https://na-avtobus.ru/raspisanie/sam/samara/sam/bogatoe/?
А может имеет смысл за эти деньги обновить весь трамвайный парк Самары? Может имеет смысл закупить трамваи не производства видимо фирмы Porsche, а от каких-то местных производителей, или тех же белоруссов? Ну не может же трамвай стоить как как экспортный вариант Т-72?? (каталожная цена 1.4 млн. $).
11 АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СНЯЛ АРЕСТ С ПОДГОТОВЛЕННЫХ ХАКИМОВОЙ ДЛЯ ПРОДАЖИ "ДОБРОСОВЕСТНЫМ ПРИОБРЕТАТЕЛЯМ" 10 УЧАСТКОВ ЗЕМЛИ ВОКРУГ АВТОВОКЗАЛА. ЕСЛИ КУПЛЯ ПРОДАЖА СОСТОИТСЯ, ЭТА СДЕЛКА СТАНЕТ АФЕРОЙ ГОДА, КОГДА УЧАСТКИ ЗЕМЛИ ОСТАВШИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ХАКИМОВОЙ ТОЛЬКО НА БУМАГЕ, ПО ДОГОВОРУ ПРИЗНАННОМУ СУДОМ ПОВОЛЖСКОГО РЕГИОНА НИЧТОЖНЫМ, ПЕРЕЙДУТ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ. НО ЭТО СДЕЛАЕТ ВЕСЬМА ПРОБЛЕМНЫМ ВОЗВРАТ ЗЕМЛИ ПОД КОНТРОЛЬ МУНИЦИПАЛИТЕТА. ВМЕСТЕ С ЭТИМ ХОДЯТ СЛУХИ ЧТО ПРОКУРАТУРА УСПЕЛА ЗАЯВИТЬ НОВЫЕ ИСКИ В ЗАЩИТУ ПРАВ ГРАЖДАН И СНОВА АРЕСТОВАТЬ ЭТИ УЧАСТКИ.