Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) не рассматривает вопрос возобновления производства двигателя НК-93, разработанного самарским ОАО "Кузнецов". Об этом сообщил генеральный директор ОДК, управляющей "Кузнецовым" Владислав Масалов.
"На повестке дня этот вопрос не стоит. Сегодня есть задача подготовить предложения по перспективам дальней авиации на 2017-2018 годы. В этом направлении мы рассматриваем НК-32 второго этапа - двигатель, который позволит выйти на тягу до 30 т", - цитирует Масалова "Самарское обозрение".
Напомним, в феврале 2012 г. Андрей Реус, генеральный директор ОАО "ОПК "Оборонпром", контролирующего "Кузнецов" через Объединенную двигателестроительную корпорацию, пояснял, что на двигатель НК-93 не существует спроса.
В марте 2013 г. судьба авиадвигателя НК-93 обсуждалась в Комитете Государственной думы по обороне. В ходе мероприятия генеральный конструктор ОАО "Кузнецов" Дмитрий Федорченко рассказал, что конструктивно двигатель шагнул в 2025 г., и при необходимости предприятие готово доработать его под современные самолеты.
Последние комментарии
Для выполнения авиасельхозработ необходим поршневой двигатель как наиболее приёмистый по сравнению с газотурбинным. Если конструкторы с "Прогресса" посмотрят самолёт Копейкина , который заменил двигатель М601 на поршневой отечественный двигатель М-14 на крыле от Л-410, то вариант "Рысачка" с М-14 будет отвечать политике импортозамещения.
Врать не хорошо. Никто никого не заставлял. И ничем не угрожали. Подписи ставят по собственному желанию.
я работаю на прогрессе и знаю какой там беспредел. вот только сегодня 20.02.18 г. приходили во все цеха и заставляли подписать бумагу в поддержку Кирилина. кто отказывался грозили сокращением или лишением премии. В заводе одни коррупционеры начиная с мастера и выше. как захотят так и зарплату закроют. блатным много не блатным кукиш!!!! а вы говорите что деньги начальство тырит. ВАГОНАМИ!!!!! Кидайте тапками. я сказал не всю правду.
Ему ж скоро 70. А по фотке не скажешь....
"В отчете говорится, что взрыв произошел в турбонасосе для жидкого водорода E15, вследствие чего был поврежден ракетный двигатель." Эту фразу перепечатали все агентства. Вопрос знатокам: откуда в кислород-керосиновом двигателе "турбонасос для жидкого водорода Е15"? Или это скрытая от общественности доработка Aerojet Rocketdyne?