В понедельник, 8 июля, Ульяновское УФАС России назначило ОАО "СМАРТС" штраф в размере 350 тыс. руб. за недобросовестную конкуренцию, сообщает пресс-служба ведомства.
В управление в 2012 г. поступило заявление ОАО "МТС", в лице филиала в Ульяновской области, на действия ОАО "СМАРТС", выразившиеся в воздействии на потребителей услуг подвижной радиотелефонной связи путем проведения акции "Бонус за входящие". По заявлению было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.
Как следует из материалов дела, в акции СМАРТСа абонентам предлагалось принимать звонки от абонентов других сотовых операторов региона и получать за это "реальные рубли" за каждую минуту входящего вызова. В свою очередь, абоненты ОАО "СМАРТС", принявшие участие в данной маркетинговой кампании, часто искусственно увеличивали объем входящих вызовов, приобретая дополнительные сим-карты, вызовы с которых осуществлялись на номера абонентов СМАРТСа.
Согласно договорам, заключенным между операторами сотовой связи, увеличение входящего трафика на сеть СМАРТС ведет к увеличению затрат других операторов в рамках взаиморасчета за услуги входящего трафика. Это привело к причинению убытков ОАО "МТС", а также ОАО "МегаФон" и ОАО "ВымпелКом" в виде необоснованных затрат на пропуск трафика, объем которого в обычных условиях гражданского оборота при отсутствии акции "Бонус за входящие" был существенно ниже.
Как следствие, ОАО "СМАРТС" получало финансовую выгоду и конкурентное преимущество, в то время как другие операторы терпели убытки.
В итоге комиссия Ульяновского УФАС квалифицировала действия ОАО "СМАРТС" как недобросовестную конкуренцию на рынке оказания услуг подвижной радиотелефонной связи. Постановлением должностного лица ведомства СМАРТС назначен штраф в размере 350 тыс. рублей.
Напомним, акция СМАРТСа также стала причиной иска от компании Мегафон, в котором оператор требует компенсировать ему более 5 млн руб., заработанных с использованием приемов недобросовестной конкуренции в Башкирии.
Последние комментарии
здравствуйте,я уроженка города Балаково.У нас постоянно с мая месяца пропадает по месяцам связь и интернет Мегафон.Звоним к операторам и нам предлагают купить усилитель сигнала.У нас даже во дворе нет связи,а чтобы позвонить из дома приходится подходить к окну чтобы поймать антенну.Дозваниваются тоже до нас только с третьего раза.Как нам быть???
Наши суды никогда наверное не перестанут удивлять! У нас в государстве что, других источников оценки финансового положения компании кроме интернет – энциклопедии уже не осталось???
ну вот и развалили одного из крупнейших региональных операторов...
Какое качество футбола, такие и расценки по рекламе.
Какое качество связи, такие и услуги по её рекламе.