На выполнение проекта реконструкции Московского шоссе в Самаре претендуют петербургские ОАО "Трансмост" и ООО "НИИПРИИ "Севзапинжтехнология", а также ООО "НПО "Мостовик" из Омска, сообщает "Самарское обозрение".
Реконструировать Московское шоссе на участке между пр. Кирова и границей города, где Московское шоссе переходит в трассу М5, областное министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области задумало в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года.
Как говорится в конкурсной документации, подрядчик должен будет учесть проектные решения, предусмотренные документацией по планировке территории в районе Радиоцентра №3 в целях размещения стадиона с инфраструктурой. Детального пояснения, что именно должно измениться в результате реконструкции, документация не содержит.
Свои предложения на конкурс вновь представили две организации из Санкт-Петербурга, которые сейчас также претендуют на разработку проекта магистрали "Центральная", а также крупный подрядчик из Омской области - ООО "НПО "Мостовик". По данным системы "СПАРК-Интерфакс", оборот этой компании в 2011 г. составил 45 млрд руб., портфель госзаказов с начала года уже превысил 8 млрд рублей.
Свои услуги на проектирование Московского шоссе "Мостовик" оценил дешевле питерцев - в 106,97 млн рублей. Правда, "Севзапинжтехнология" оказалась ненамного требовательнее - 110,02 млн. ОАО "Трансмост" предпочло держаться ближе к верхней границе: цена предложения - 149,81 млн рублей.
Последние комментарии
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д
давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие
Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.
Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...
............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?