Акционеры ОАО "Агрегат" в ходе своего собрания 14 августа проголосовали за смену руководителя предприятия. Трудовой контракт с прежним директором Дмитрием Камышниковым расторгнут по его собственной инициативе, а освободившееся кресло занял Борис Немов, пишет "Самарское обозрение".
Камышников был назначен на эту должность 5 февраля 2013 г., после смерти своего отца - бывшего генерального директора предприятия Вадима Камышникова. Это решение рассматривалось как временное, и по завершении переходного периода Камышников покинул свой пост.
14 августа акционеры "Агрегата" утвердили его отставку и назначили на этот пост Бориса Немова.
Общий стаж работы на предприятии Немова - без малого 20 лет: сначала в должности начальника цеха, затем - исполнительного директора. В компании отмечают, что он хорошо знает производство, пользуется доверием в коллективе.
Предполагается, что новое руководство внесет коррективы в стратегию развития общества, обеспечив полную модернизацию имеющегося оборудования и активное привлечение молодых специалистов.
Последние комментарии
Для выполнения авиасельхозработ необходим поршневой двигатель как наиболее приёмистый по сравнению с газотурбинным. Если конструкторы с "Прогресса" посмотрят самолёт Копейкина , который заменил двигатель М601 на поршневой отечественный двигатель М-14 на крыле от Л-410, то вариант "Рысачка" с М-14 будет отвечать политике импортозамещения.
Врать не хорошо. Никто никого не заставлял. И ничем не угрожали. Подписи ставят по собственному желанию.
я работаю на прогрессе и знаю какой там беспредел. вот только сегодня 20.02.18 г. приходили во все цеха и заставляли подписать бумагу в поддержку Кирилина. кто отказывался грозили сокращением или лишением премии. В заводе одни коррупционеры начиная с мастера и выше. как захотят так и зарплату закроют. блатным много не блатным кукиш!!!! а вы говорите что деньги начальство тырит. ВАГОНАМИ!!!!! Кидайте тапками. я сказал не всю правду.
Ему ж скоро 70. А по фотке не скажешь....
"В отчете говорится, что взрыв произошел в турбонасосе для жидкого водорода E15, вследствие чего был поврежден ракетный двигатель." Эту фразу перепечатали все агентства. Вопрос знатокам: откуда в кислород-керосиновом двигателе "турбонасос для жидкого водорода Е15"? Или это скрытая от общественности доработка Aerojet Rocketdyne?