В пятницу, 14 февраля, депутаты Самарской губернской думы ознакомились с ходом проектирования самарской магистрали "Центральная".
Как пояснил в ходе совещания замминистра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Александр Ликомаскин, проект должен быть завершен к сентябрю 2014 г., а строительные работы, включая освобождение территорий, планируются на 2015-2018 годы.
Как сообщил главный инженер проекта ОАО "Трансмост" Игорь Мурох, основная шестиполосная магистраль проектируется от Ракитовского шоссе до границы города. А от пр. Кирова, помимо самой магистрали, предполагается строительство двух боковых проездов до ж/д платформы Дачная.
При этом Мурох подчеркнул, что все развязки с пр. Кирова, ул. Ташкентской, ул. Алма-Атинской, Ракитовским шоссе будут организованы на одном уровне. При работе над городским участком особое внимание уделили благоустройству.
"На протяжении трассы сохраняются зеленые насаждения, предусматривается пешеходная инфраструктура, велодорожки. Одним из элементов боковых проездов является полоса для парковки. Парковочные лоты будут скомпонованы по трое и отделены друг от друга зеленой зоной",- пояснил инженер.
Также на участке предусматривается выделенная полоса для общественного транспорта с организацией остановочных павильонов.
Наиболее затратным вопросом проекта является стыковка нового полотна с уже существующей магистралью. Участки отделены друг от друга ж/д путями близ платформы Дачная.
"Под путями будет спроектирован тоннель перекрытой части длиной порядка 60 м. Кроме того, планируется строительство пропускного сооружения в Орловском овраге. В результате трасса будет подходить к уже построенному участку", - пояснил Мурох.
Не исключено, что строительство магистрали затронет интересы ряда крупных компаний. Как пояснили подрядчики, строящаяся дорога накладывается на ж/д пути шоколадной фабрики Nestle.
"Нам сообщили, что железнодорожная ветка около фабрики не имеет собственника, однако она активно используется компанией "Нестле Россия", - заявил в ходе совещания Игорь Мурох. Проектировщик подчеркнул, что "данную ветку необходимо ликвидировать, а логистику фабрики перестроить".
Александр Ликомаскин заверил, что пищевики уже в курсе возникшей ситуации. "Мы проводили совещание с представителями компании, где обозначили, что планируем ликвидацию пути. К сожалению, его наличие не вписывается в концепцию строительства магистрали", - объяснил замминистра.
В Самарском филиале Nestle на вопросы Волга Ньюс не ответили, пообещав предоставить комментарии позже.
Последние комментарии
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д
давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие
Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.
Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...
............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?