Начальник Куйбышевской железной дороги (КбшЖД) Сергей Соложенкин провел совещание с дорожными мастерами по организации ремонтно-путевых работ в 2014 году, сообщила пресс-служба магистрали.
В этом году запланировано уложить свыше 319 км пути, в том числе реконструировать более 226 км, произвести средний ремонт пути на 86 км и сменить 150 комплектов стрелочных переводов. Предстоит ремонт 10 инженерных сооружений на 874 млн руб. и работа по оздоровлению земляного полотна на сумму 708,3 млн рублей.
Впервые для стабилизации верхнего строения пути будет производиться укладка объемной георешетки. Новая технология повысит несущую способность земляного полотна и продлит службу конструкций в два раза.
Для качественного содержания путевого комплекса работникам дистанций пути предстоит улучшить основной стратегический показатель - балловую оценку. По результатам 2013 года с оценкой "отлично" содержат Моршанскую, Ковылкинскую, Самарскую, Ашинскую и Стерлитамакскую дистанции.
Протяжение бесстыкового пути на Куйбышевской железной дороге составляет более 78%. "Бархатное" полотно практически исключает шумовое воздействие на пассажиров, позволяет значительно увеличить скорость движения и продлевает срок службы пути до 25%.
Большое внимание на совещании было уделено вопросам социальной политики компании "РЖД", ее реализации на КбшЖД и мотивации к эффективному труду работников путевого хозяйства. Так, за 12 месяцев 2013 года обеспечен рост заработной платы по всем ведущим профессиям, продолжается работа по внедрению компенсируемого социального пакета (к примеру, компенсация оплаты детских садов, спортивных учреждений, Интернета, сотовой связи и т.д.).
Последние комментарии
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д
давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие
Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.
Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...
............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?