В этом году работы по ремонту Московского шоссе будут вестись до 31 октября, а в 2015-м строительство возобновится 15 мая и завершится также 31 октября. Эти даты установлены исходя из норм соблюдения температурного режима при строительстве дорожных сетей, сообщил замминистра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Александр Ликомаскин.
Впервые при ремонте будут применены полимерно-битумные вяжущие материалы, что, по мнению экспертов, дает гарантию долгого срока службы асфальтового покрытия. Директор ООО "Самаратрансстрой" Сергей Сурков подчеркнул, что заказчик изначально отказался от стандартных материалов. "Несмотря на то что применение полимерно-битумного вяжущего покрытия ведет к удорожанию проекта, заказчик выбрал именно эту технологию, так как она позволит гораздо дольше эксплуатировать дорогу", - заявил он.
Согласно контракту, гарантийный срок эксплуатации объекта установлен для нижнего слоя покрытия восемь лет, а для верхнего - пять лет.
На первом этапе, то есть в этом году, подрядчик должен будет произвести демонтаж существующего барьерного камня и пешеходного ограждения, положить выравнивающий слой из плотного крупнозернистого асфальтобетона. В качестве материала для покрытия нижнего слоя выбран щебеночно-мастичный асфальтобетон.
На втором этапе, в 2015 г., дорожные строители частично заменят колодцы ливневой канализации, уложат верхний слой асфальтового покрытия, благоустроят тротуары, зеленые зоны, отремонтируют два существующих подземных пешеходных перехода на пересечении ул. Киевской и около завода им. Тарасова, а также заменят световые опоры и контактные сети троллейбусов. Кроме того, предусмотрено и оборудование велодорожек.
Последние комментарии
Почему-то никто не вспомнит, что в 70-х и 80-х годах практически все трамвайные стрелки в Куйбышеве были автоматические.
А ничего,что мы ,живущие на заводском шоссе,будем с 24 до 7 слушать рёв большегрузов?!
Конечно надо. А на этом кто-нибудь ездил https://na-avtobus.ru/raspisanie/sam/samara/sam/bogatoe/?
А может имеет смысл за эти деньги обновить весь трамвайный парк Самары? Может имеет смысл закупить трамваи не производства видимо фирмы Porsche, а от каких-то местных производителей, или тех же белоруссов? Ну не может же трамвай стоить как как экспортный вариант Т-72?? (каталожная цена 1.4 млн. $).
11 АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СНЯЛ АРЕСТ С ПОДГОТОВЛЕННЫХ ХАКИМОВОЙ ДЛЯ ПРОДАЖИ "ДОБРОСОВЕСТНЫМ ПРИОБРЕТАТЕЛЯМ" 10 УЧАСТКОВ ЗЕМЛИ ВОКРУГ АВТОВОКЗАЛА. ЕСЛИ КУПЛЯ ПРОДАЖА СОСТОИТСЯ, ЭТА СДЕЛКА СТАНЕТ АФЕРОЙ ГОДА, КОГДА УЧАСТКИ ЗЕМЛИ ОСТАВШИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ХАКИМОВОЙ ТОЛЬКО НА БУМАГЕ, ПО ДОГОВОРУ ПРИЗНАННОМУ СУДОМ ПОВОЛЖСКОГО РЕГИОНА НИЧТОЖНЫМ, ПЕРЕЙДУТ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ. НО ЭТО СДЕЛАЕТ ВЕСЬМА ПРОБЛЕМНЫМ ВОЗВРАТ ЗЕМЛИ ПОД КОНТРОЛЬ МУНИЦИПАЛИТЕТА. ВМЕСТЕ С ЭТИМ ХОДЯТ СЛУХИ ЧТО ПРОКУРАТУРА УСПЕЛА ЗАЯВИТЬ НОВЫЕ ИСКИ В ЗАЩИТУ ПРАВ ГРАЖДАН И СНОВА АРЕСТОВАТЬ ЭТИ УЧАСТКИ.