В пресс-центре АвтоВАЗа опровергли информацию об увольнении директора сборочно-кузовного производства предприятия Валентина Шендяпина и директора механосборочного производства Владимира Бокка.
В пятницу, 18 апреля, ряд интернет-изданий со ссылкой на неофициальные источники опубликовал информацию об их увольнении, вызванном разногласиями директоров с президентом компании Бу Андерссоном.
Сообщалось, что 18 апреля станет их последним рабочим днем на предприятии.
На АвтоВАЗе корреспонденту Волга Ньюс рассказали, что Валентин Шендяпин с 9 апреля этого года занимает должность советника исполнительного вице-президента по производству автомобилей и логистике. Владимир Бокк в настоящее время работает на прежней должности - директором механосборочного производства предприятия.
По словам председателя первичной профсоюзной организации АвтоВАЗа Сергея Зайцева, официальных данных о переводе Бокка на другую должность нет. "Существует неофициальная версия о том, что как директор он может уйти, но на заводе останется, - сообщил Зайцев. - В каком качестве - неизвестно. Что касается разногласий между директорами и президентом, я принимаю участие во многих совещаниях и явных разногласий никогда не замечал".
Кроме того, Зайцев сообщил что существует информация об уходе директора по качеству Роллана Фофана, но до выхода официального документа заявлять об этом преждевременно. Нет информации и о кандидатурах, которые могут занять эти должности, кадровые вопросы подобного уровня решает президент компании.
По данным источников, близких к АвтоВАЗу, Бу Андерссон находится в отпуске до 23 апреля.
Последние комментарии
вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.
я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.
Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.
Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять
Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы