В марте услугами международного аэропорта Курумоч воспользовались более 167 тыс. пассажиров, что почти на 19% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщила пресс-служба аэропорта.
Пассажиропоток внутренних авиалиний составил 67%, зарубежных - 33%. Трафик на международных авиалиниях по сравнению с мартом прошлого года вырос на 18,3%, а на внутрироссийских - на 19%.
Существенный рост пассажиропотока аэропорт отмечает на большинстве регулярных и чартерных рейсов. Среди внутренних регулярных рейсов наиболее популярными маршрутами остаются Москва (+20,9%), Санкт-Петербург (+25,5%), Нижний Новгород (+39,3%). Среди регулярных международных направлений из Самары самые востребованные - Дубаи (+41,6%) и Франкфурт (+17,2%); среди чартерных маршрутов лидируют Хургада (+35,7%), Шарм-эль-Шейх (+44,1%) и Бангкок (+65,6%).
Наряду с увеличением пассажиропотока, аэропорт отмечает рост и других производственных показателей. В марте из Курумоча было выполнено 1065 самолетовылетов, что на 31,6% больше, чем в марте прошлого года. Рост этого показателя обусловлен активной реализацией программы субсидируемых перевозок в ПФО. В марте программой воспользовались 2129 пассажиров самарского аэропорта.
Напомним, госпрограммой субсидируются полеты по 10 направлениям: Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Киров, Оренбург, Пенза, Пермь, Саранск, Саратов, Чебоксары. Самым популярным направлением в рамках программы стал Оренбург.
По словам исполнительного директора ОАО "Международный аэропорт "Курумоч" Сергея Краснова, ситуация в Самаре заметно отличается от общеотраслевых темпов. "Мы отмечаем увеличение спроса на московском и питерском направлениях, - заявил Краснов. - Эти цифры иллюстрируют растущую деловую активность населения Самарской области, что является следствием динамичного развития региона. Кроме того, налицо увеличение туристического спроса, в первую очередь на сезонные направления - Египет и ОАЭ. Суммарный рост пассажиропотока, в целом по отрасли, составил порядка 10%. Аэропорт Курумоч опережает эти темпы. Для того чтобы это было возможно, мы, со своей стороны, проделали серьезную работу в действующем аэровокзале: был закончен ремонт помещений, принципиально изменены технологии обслуживания, для комфорта пассажиров были открыты новые кафе и магазины".
Последние комментарии
Почему-то никто не вспомнит, что в 70-х и 80-х годах практически все трамвайные стрелки в Куйбышеве были автоматические.
А ничего,что мы ,живущие на заводском шоссе,будем с 24 до 7 слушать рёв большегрузов?!
Конечно надо. А на этом кто-нибудь ездил https://na-avtobus.ru/raspisanie/sam/samara/sam/bogatoe/?
А может имеет смысл за эти деньги обновить весь трамвайный парк Самары? Может имеет смысл закупить трамваи не производства видимо фирмы Porsche, а от каких-то местных производителей, или тех же белоруссов? Ну не может же трамвай стоить как как экспортный вариант Т-72?? (каталожная цена 1.4 млн. $).
11 АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СНЯЛ АРЕСТ С ПОДГОТОВЛЕННЫХ ХАКИМОВОЙ ДЛЯ ПРОДАЖИ "ДОБРОСОВЕСТНЫМ ПРИОБРЕТАТЕЛЯМ" 10 УЧАСТКОВ ЗЕМЛИ ВОКРУГ АВТОВОКЗАЛА. ЕСЛИ КУПЛЯ ПРОДАЖА СОСТОИТСЯ, ЭТА СДЕЛКА СТАНЕТ АФЕРОЙ ГОДА, КОГДА УЧАСТКИ ЗЕМЛИ ОСТАВШИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ХАКИМОВОЙ ТОЛЬКО НА БУМАГЕ, ПО ДОГОВОРУ ПРИЗНАННОМУ СУДОМ ПОВОЛЖСКОГО РЕГИОНА НИЧТОЖНЫМ, ПЕРЕЙДУТ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ. НО ЭТО СДЕЛАЕТ ВЕСЬМА ПРОБЛЕМНЫМ ВОЗВРАТ ЗЕМЛИ ПОД КОНТРОЛЬ МУНИЦИПАЛИТЕТА. ВМЕСТЕ С ЭТИМ ХОДЯТ СЛУХИ ЧТО ПРОКУРАТУРА УСПЕЛА ЗАЯВИТЬ НОВЫЕ ИСКИ В ЗАЩИТУ ПРАВ ГРАЖДАН И СНОВА АРЕСТОВАТЬ ЭТИ УЧАСТКИ.