По нарушениям в сфере дорожного строительства в регионе возбуждено шесть уголовных дел

В первом полугодии 2014 г. по материалам прокурорских проверок в сфере дорожного строительства в Самарской области возбуждено шесть уголовных дел. По пяти из них подозревают работников региональных компаний, получивших подряды в 2013 году.

Так, в мае начались следственные действия в отношении неизвестных сотрудников ООО "Инвест-Регион-Строй". Компания заключила муниципальный контракт по ремонту дворовых территорий и проездов на сумму 72 млн рублей. При этом во время проверки выяснилось, что подрядчик отчитался об использовании щебня марки М 600, произведенного Сокским карьерным управлением, хотя на предприятии подобный материал никогда не производился.

Также в июне УМВД России по Самаре возбудило дело в отношении неустановленных сотрудников МП "Благоустройство". По версии правоохранителей, дорожники намеренно использовали при ремонте дорог в Куйбышевском, Самарской, Железнодорожном, Октябрьском и Ленинском районах более дешевые материалы, при этом разницу в 830 тыс. присвоили.

Возникли вопросы и к сызранским компаниям. В сентябре 2013 г. администрация города заключила муниципальный контракт С ООО "Строй К". Компания должна была отремонтировать дорогу к ФОК "Надежда". В процессе проверки выяснилось, что в числе работ заказчики приняли и оплатили установку бортовых камней, тогда как в действительности работы не проводились. Уголовное дело против неизвестных сотрудников "Строй К" было возбуждено в апреле 2014 г., однако завершить его удастся не скоро.

Как пояснили Волга Ньюс источники в правоохранительных органах, по делу назначена строительно-техническая экспертиза. Ее результаты следователи получат лишь в 2015 году.

Есть у правоохранителей претензии и к тольяттинским строителям. Так, в апреле следственное управление областного МВД возбудило дело в отношении сотрудников ОАО "ДРСУ". Их подозревают в хищении денег по контрактам на строительство дорог. Месяцем позже уголовное дело завели и по факту завышения объема работ при ремонте дорог на пересечении улиц Офицерской и Полякова. Ремонтные работы проводила компания "Автоградтранс".

По данным прокуратуры, суммарный ущерб для бюджетов всех уровней по этим делам предварительно составляет более 100 млн рублей.

Связаться с представителями "Инвест-Регион-Строя" и "Строй К" Волга Ньюс не удалось. В МП "Благоустройство" комментировать ситуацию отказались, порекомендовав обратиться за информацией в администрацию Самары.

У остальных дорожников позиция правоохранителей вызывает вопросы. Так, директор ОАО "ДРСУ" Геннадий Гаврилов сообщил Волга Ньюс, что претензий к его компании в последние годы не возникало.

"В 2013 г. ДРСУ осуществило ремонтные работы на ул. Спортивной, а также еще на 23 улицах города на общую сумму 347,2 млн рублей. Все работы были выполнены своевременно, в полном объеме и прошли строгий контроль как со стороны областных ведомств, так и со стороны органов местного самоуправления. Каких-либо замечаний по качеству работ ОАО "ДРСУ" не было", - пояснил дорожник.

При этом источники, знакомые с ситуацией, сообщают, что дело возбуждено на основе предписания налоговых органов, проверявших работу компании еще в 2011 г., когда субподрядчиком ДРСУ по одному из объектов выступило ООО "МАНГ".

Не менее спорная ситуация и по объекту Офицерская - Полякова. Ремонт проводился летом 2013 года. Цена контракта составила 37,6 млн рублей. Тогда местные власти сообщали, что после завершения ремонта на объекте произошло разрушение бортового камня и верхнего слоя дорожного полотна, однако подрядчик все нарекания устранил.

Гендиректор ООО Сергей Ожегов подтвердил Волга Ньюс, что обращения от правоохранительных органов поступали.

"Нас и представителей субподрядных организаций действительно вызывали в следственное управление ГУ МВД. Однако суть претензий нам пока не понятна: все объемы работ были определены муниципальным контрактом и выполнялись нами в соответствии с проектной документацией", - пояснил Ожегов.

О том, на какой стадии находится расследование дел, в ГУ МВД не сообщили, ссылаясь на тайну предварительного следствия.

Что, на Ваш взгляд, является основной причиной возникновения ДТП?

архив опросов

Последние комментарии

Aleks Alekalekseikin 24 октября 2023 17:48 Документацию на ремонт дороги Ульяновск-Димитровград-Самара подготовят несколько подрядчиков

Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д

Алексей Ляпин 31 июля 2022 13:03 В Самарской области отремонтируют пять мостов на дороге Самара-Бугуруслан

давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие

Валерий Мартынов 02 октября 2021 10:58 Ремонт Заводского шоссе планируется закончить до конца ноября

Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.

Постер Рамке 11 июля 2018 16:53 Мост через Сок и тоннели по дороге Волжский - Курумоч оснастят системами транспортной безопасности

Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...

Ирина Кореницына-Ли 31 мая 2018 16:55 Демонтаж моста через железную дорогу Кинель - Безенчук обойдется в 31 млн рублей

............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31