Минтранс оптимизирует проект реконструкции пр. Кирова в Самаре

Минтранс оптимизирует проект реконструкции пр. Кирова в Самаре Минтранс оптимизирует проект реконструкции пр. Кирова в Самаре
Фото:

Минтранс оптимизирует проект реконструкции пр. Кирова в Самаре, пишет "Самарское обозрение".

Напомним, на реконструкцию пр. Кирова планировалось потратить 4,45 млрд рублей. А подрядчика для реконструкции участка искали более полугода по причине жалоб компаний, которых не допустили к участию в торгах. 17 июля минтранс вовсе отозвал заявку.

По информации издания, дорога может подешеветь вдвое - с 4,45 млрд до 2,2 млрд рублей. Экономия должна произойти прежде всего за счет различной инфраструктуры, которая является собственностью коммерческих предприятий и не имеет прямого отношения к дорожному движению.

10 октября, в пятницу, врио министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин сообщил, что проект реконструкции сейчас пересматривается. Глава ведомства уточнил, что из ранее заложенной суммы только около 500 млн руб. касалось непосредственно дороги. "Остальное - инфраструктура: путепровод, переходы, теплотрасса, коллектор ливневой канализации, кабели связи, электрические кабели, - пояснил Пивкин. - Однако возникает вопрос: должен ли бюджет финансировать вынос и перекладку коммуникаций, поскольку это объекты коммерческих структур?"

Один из вариантов, который будет предложен губернатору, подразумевает уже не реконструкцию проспекта, а капитальный ремонт дороги и трамвайных путей с увеличением числа полос до шести. Предлагается отказаться от строительства путепровода через железнодорожные пути и от надземных пешеходных переходов.

По словам министра, путепровод не настолько востребован, чтобы покрыть те затраты, которых он требует. А пешеходный трафик нельзя назвать интенсивным, поэтому планируется ограничиться двумя надземными пешеходными переходами или же просто зеброй и светофором.

Что, на Ваш взгляд, является основной причиной возникновения ДТП?

архив опросов

Последние комментарии

Aleks Alekalekseikin 24 октября 2023 17:48 Документацию на ремонт дороги Ульяновск-Димитровград-Самара подготовят несколько подрядчиков

Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д

Алексей Ляпин 31 июля 2022 13:03 В Самарской области отремонтируют пять мостов на дороге Самара-Бугуруслан

давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие

Валерий Мартынов 02 октября 2021 10:58 Ремонт Заводского шоссе планируется закончить до конца ноября

Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.

Постер Рамке 11 июля 2018 16:53 Мост через Сок и тоннели по дороге Волжский - Курумоч оснастят системами транспортной безопасности

Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...

Ирина Кореницына-Ли 31 мая 2018 16:55 Демонтаж моста через железную дорогу Кинель - Безенчук обойдется в 31 млн рублей

............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2