В Берлине прошла 10-я юбилейная международная выставка транспорта InnoTrans 2014. Ее посетила делегация из России, в числе которой были заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Игорь Мицук, ректор СамГУПС Дмитрий Железнов, представители железных дорог страны и другие.
В этом году в мероприятии участвовало рекордное количество экспонентов из нашей страны – 42, в том числе Министерство транспорта, ОАО "РЖД", "Евраз", "Транспневматика", "Трансмашхолдинг", "Промэлектроника", "Миллениум-Инвест". Всего же, по данным организаторов, на форуме были представлены более 2700 участников из 55 стран, за три дня выставку посетили 139 тыс. человек.
"Значимым событием форума стал "Саммит железнодорожных лидеров-2014", в котором принял участие президента ОАО "РЖД" Владимир Якунин, - рассказали в СамГУПС. - Основной темой саммита стало повышение мобильности, развитие информационных клиентских сервисов и приложений, взаимная интеграция систем".
Стоит отметить, что Самарский государственный университет путей сообщения имеет прочные связи с Германией. Не один год самарский вуз сотрудничает с Дрезденским транспортным университетом, участвует в различных международных программах. А месяцем ранее две студентки СамГУПС Анастасия Петрова и Юлия Савреева имели уникальную возможность в рамках стипендиальной программы DAAD пройти языковые курсы в Германии, по специальностям "Автоматика, телемеханика и связь" и "Организация и управление перевозками" соответственно. Курсы проходили в Брауншвейге. (Нижняя Саксония - север Германии), в трех часах от Берлина. В городе находится Технический университет Брауншвейг с мощной языковой кафедрой, куда приезжают учиться молодые люди со всего мира.
Последние комментарии
вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.
Пора от соосных винтов переходить к соосному винтовентилятору, который делает "Аэросила". Вот тогда нас никто не догонит. Никогда.
Для выполнения авиасельхозработ необходим поршневой двигатель как наиболее приёмистый по сравнению с газотурбинным. Если конструкторы с "Прогресса" посмотрят самолёт Копейкина , который заменил двигатель М601 на поршневой отечественный двигатель М-14 на крыле от Л-410, то вариант "Рысачка" с М-14 будет отвечать политике импортозамещения.
Врать не хорошо. Никто никого не заставлял. И ничем не угрожали. Подписи ставят по собственному желанию.
я работаю на прогрессе и знаю какой там беспредел. вот только сегодня 20.02.18 г. приходили во все цеха и заставляли подписать бумагу в поддержку Кирилина. кто отказывался грозили сокращением или лишением премии. В заводе одни коррупционеры начиная с мастера и выше. как захотят так и зарплату закроют. блатным много не блатным кукиш!!!! а вы говорите что деньги начальство тырит. ВАГОНАМИ!!!!! Кидайте тапками. я сказал не всю правду.