Знакомимся с автоматизацией автосервиса

Наличие личного автотранспорта сегодня не является чем-то из ряда вон выходящим. За свои кровные деньги вы получаете отличного помощника, правда, весьма сложного в техническом плане. Не все работы владелец ТС может выполнить самостоятельно, нередко приходится просить помощи у экспертов, которые имеют немалый опыт работы.

Обращение в автосервис также никого не удивляет. Подобные организации есть в каждом городе, причем в больших н.п. даже несколько. Десятки владельцев машин каждый день обращаются сюда, чтобы специалисты выполнили для них определенные услуги. Некоторые заказчики приезжают в первый раз, другие являются постоянными клиентами. Лучшие организации располагают множеством «расходников» и запчастей. Объем работы настолько велик, что огромную роль играет автоматизация работы всего сервиса.

И для него отлично подходит CRM-система, которая называется YCLIENTS. Узнать о ней больше можно здесь: https://www.yclients.com/auto-service. Подобный продукт выделяется своей гибкостью, доступностью и быстротой. Его использование позволяет быстро решить операционные задачи, с администрированием проблем тоже не будет. Владелец бизнеса получает больше возможностей, чтобы развиваться, а также привлекать новых автовладельцев.

Не забываем об учете

CRM-система применяется, чтобы организовать учет в автосервисе. Это решение затачивается под специфику предлагаемых услуг. В итоге автомобильная мастерская может получить больший доход. Это достигается благодаря отличному обслуживанию и высокой скорости. Помимо этого сокращаются издержки и исключается такое понятие, как человеческий фактор (хищения, ошибки).

Благодаря программе учета, которая отлично подходит для автосервисов, можно держать под контролем расход материалов. Помимо этого собственник всегда будет знать об отработанном времени и о кассовых операциях, о начислении з/п. Всегда можно сформировать любой платежный документ, вести журнал учета предлагаемых услуг.

Отличным решением является возможность записи в сервис online. Так вы попадете на нужного мастера в самое удобное для себя время.

Последние комментарии

Степан Варфоломеев 29 марта 2018 04:27 Какие реформы ждут МВД?

Не ГИБДД, а железнодорожную полицию сокращать нужно. Так сказать служба там мёдом помазана. Одно очковтираткльство.Да и на вокзалах сейчас службы безопасности порядок обеспечивают. Сократить на половину и присоединить к территориальным ОВД. В обеспечение подразделений МВД также входят ОООП (отделы охраны общественного порядка). Иными словами эти отделы обеспечивают ППС разными инструкциями и осуществляют помощь в организации работы ППС. Работа сидячая за компьютером строго с 9 до 18 часов (из которых больше половина времени уходит на чаепитие). Также составление отчётов,справок, проведение проверок (на бумаге) и т.п. Эти подразделения также могут быть госслужащими без погон. Вот где реальная экономия средств без потери качества.

Ignat Vdulin 01 августа 2015 21:49 Продаем и меняем авто

интересно

Евгения Осипова 30 января 2015 18:20 Сибклавиши - гитары и бас-гитары в Сибири и на Урале!

Кошмарный магазин! Не обращайтесь туда никогда! Сделала заказ на инструмент еще 1 января. Было написано что магазин работает со 2. Ждала звонка весь день 2 и пол дня 3 в итоге позвонила сама—оказалось, что оператор забыл(!) мне перезвонить! Потом оказалось, что цена на инструмент в два раза выше чем на сайте. Приехала, в Академгородк, чтобы оплатить заказ. Продавец магазина ничего не знал о моем заказе—хотя я не однократно(!) просила оператора предупредить продавца, что я приеду с предоплатой. В итоге продавец который ничего вообще не знает ни о каком сайте, полчаса судорожно звонил и выяснял что же это за сайт, что за заказ и как писать чек(!). Хотя на сайте обещали привезти инструмент через две недели, оператор сказал, что он возможно будет только через три. Когда через три недели ничего не приехало я повторно написала менеджеру приложив копию письма с номером заказа. Когда все таки ответили меня попросили прислать им номер заказа, который и так уже был прикреплен к письму цитатой(!). Отправила. Когда ответили—сказали что инструмент уже едет ко мне, просто из-за снежных бурь(!) задерживается. Каких снежных бурь было не понятно, т.к. и у нас и в Москве, откуда, по словам менеджера, ехал инструмент никаких бурь на тот момент не было, как и между ними. Спросила когда ждать—сказали на следующей неделе. На следующей неделе написала снова. И когда больше чем через сутки ответили оказалось что они ВСЕ ЕЩЕ НЕ ЗАКАЗАЛИ МОЙ ИНСТРУМЕНТ и это спустя МЕСЯЦ после даты оплаты(!) заказа! И теперь такого инструмента больше нет в наличии! И заказать они мне его не могут! Почему менеджеры соизволили таки попытаться сделать заказ только спустя месяц после фактической даты заказа и оплаты(!)? Почему кормили сказками про то что инструмент едет и про какие-то нелепые снежные бури?! Никому не советую обращаться в эту контору! Вас только обманут! Еще не известно удастся ли мне вернуть свои деньги или они опять разведут руками, что они ничего не знают и будут пытаться травить очередные сказки про "снежные бури"