Место сборки в России украинского самолета Ан-70 может быть перенесено из Ульяновска в Самару или Воронеж. Об этом заявил на авиакосмическом салоне МАКС-2011 генконструктор и президент украинского госпредприятия "Антонов" Дмитрий Кива, сообщает Коммерсантъ.
По словам Кивы, первоначально планировалось собирать Ан-70 на ульяновском предприятии "Авиастар", крылья самолета предполагалось изготавливать на казанском авиазаводе, "однако эти планы пришлось скорректировать — сейчас в качестве возможных вариантов рассматриваются авиазаводы "Авиакор" (Самара) и ВАСО (Воронеж)".
В свою очередь правительство Ульяновской области намерено продолжать отстаивать размещение заказа на "Авиастаре-СП". В ОАК говорят, что никаких переговоров по Самаре не было, однако отмечают, что "Ульяновск и без того будет перегружен заказами".
Гендиректор самарского ОАО "Авиакор — авиационный завод" Алексей Гусев настаивает на размещении гособоронзаказа именно на его самолетостроительном предприятии. По его словам, первоначально, в 1998 г., планировалось разместить производство Ан-70 именно в Самаре, и существенная часть документации уже была получена, "имея производство Ан-140 и Ан-70, "Авиакор" может получить единое конструкторское бюро", "Авиакор" является центром компетенций по турбовинтовым самолетам в России", говорит Гусев, "95% денег поступает на завод от Минобороны РФ, а Ан-70 ориентирован на военных".
Между тем, гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак не уверен, что площадкой для Ан-70 станет "Авиакор". "Если окажется, что Ульяновск перегружен, то, скорее, выберут Воронеж, потому что "Авиакор" в очень тяжелом положении, и чтобы освоить производство нового самолета, туда надо вкладывать много денег, которых у завода нет, а правительство и заказчики этой многострадальной программы едва ли пожелают финансировать модернизацию производства в Самаре", — аргументировал свою позицию эксперт.
Последние комментарии
Что за глупость, ты должен согласно требований Закона все это сделать, а не требовать с кого то. Не знаешь - спроси кто знает.Они идут тоби навстречу, упрощая твоюже жизнь, а я не могу не хочу. Хотельщик ты наш.
Что это еще за чухня??? Пусть представят текст договора под которым я должен поставить подпись, пусть отдадут мне мой экземпляр с их подписью. А этот непонятный штрихкод пусть себе на зад прилепят.
Почему вы думаете, что не понадобится? Я год с ней откатала. Пригодилась еще как, и не раз. Прямо выручала. Знакомые суды с ними проходили. На юристов больше, чем на карту потратили в итоге.
Да, в будущем ИИ заменит многих специалистов, так что очень хорошо, что Сбер дает возможность нашим детям познакомиться с ним поближе. Ну и для саморазвития полезно будет.
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д