Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Самарской области провело проверку ООО "Золотой дождь", которое является владельцем рекламных щитов в Самаре.
В результате были выявлены признаки нарушения закона о рекламе, сообщается на сайте управления.
Так, в рекламе фитнес-клуба WorldClass присутствует фраза "Сеть фитнес-клубов №1". По закону, не допускается использование неподтвержденных сведений о преимуществах рекламируемого товара.
С рекламой плиточного клея фирмы "Старатели" (Стандарт) сложилась аналогичная ситуация. В частности, компания использовала слоган "все приклеим лучшим клеем", что, по мнению УФАС, иллюстрирует преимущества рекламируемого товара над стальными.
В рекламе MediaMarkt используется фраза "Фантастиш выбор на 5+". Согласно законодательству, не допускается использование иностранных выражений, которые могут привести к искажению смысла информации, отмечает УФАС.
Последние комментарии
Всё-таки какие алчные люди,что бизнес, что администрация. Губанова на этом участке узенькая улочка. Кто подумал, как будут выезжать по ней столько машин на Ново-Садовую и Солнечную? Куда пойдут дети? В какой поликлинике будт лечить детей? Всем всё пофиг. И тем, кто купит там квартиры и будет скулить, что все плохо.
Что за глупость, ты должен согласно требований Закона все это сделать, а не требовать с кого то. Не знаешь - спроси кто знает.Они идут тоби навстречу, упрощая твоюже жизнь, а я не могу не хочу. Хотельщик ты наш.
Что это еще за чухня??? Пусть представят текст договора под которым я должен поставить подпись, пусть отдадут мне мой экземпляр с их подписью. А этот непонятный штрихкод пусть себе на зад прилепят.
Почему вы думаете, что не понадобится? Я год с ней откатала. Пригодилась еще как, и не раз. Прямо выручала. Знакомые суды с ними проходили. На юристов больше, чем на карту потратили в итоге.
Да, в будущем ИИ заменит многих специалистов, так что очень хорошо, что Сбер дает возможность нашим детям познакомиться с ним поближе. Ну и для саморазвития полезно будет.