Бывший топ-менеджер АвтоВАЗа консолидировал основной пакет "Био-Тона" 1

Основной пакет ООО "Компания "Био-Тон" перешел под контроль московского бизнесмена Александра Шустрова, представляющего интересы бывшего топ-менеджера АвтоВАЗа Александра Пронина, сообщает "Самарское обозрение".

27 октября бывшие совладельцы агрохолдинга Владимир Лебедев и Андрей Шаршаков продали Шустрову свои доли (по 25%). Еще 25% компании бизнесмен выкупил у жены замминистра сельского хозяйства Самарской области Алексея Мартынова - Натальи Мартыновой.

По данным "СПАРК-Интерфакса", Шустров является руководителем московского "Инстроя", собственником которого ранее выступал Пронин. По словам источника, знакомого с ситуацией, усиление позиций Пронина в "Био-Тоне" связано с дальнейшим участием компании в проекте "Доминанта".

Впрочем, как уверяет источник, близкий к Алексею Мартынову, "Био-Тон" по-прежнему контролируется семьей замминистра. По мнению экспертов, стоимость 75% "Био-Тона" может составлять от 750 млн руб. до 1,125 млрд руб.

Напомним, в мае на заседании кредитного комитета и правления банка РСХБ  в его головном офисе было принято решение о кредитации строительства в Самарской области свинокомплекса мощностью 96 тыс. т мяса в год. Заявленная стоимость проекта составляла 26 млрд руб.

В октябре областные власти скорректировали план реализации аграрного проекта "Доминант". В качестве оператора было предложено ООО "Компания "Био-Тон", а его стоимость снизилась до 15 млрд руб.

Последние комментарии

Олег Васильев 23 мая 2025 05:37 Станислав Кузнецов: "Без глобального сотрудничества победить киберпреступность невозможно"

Радует, что Сбер не просто констатирует угрозы, а показывает конкретную работу с AI в антифроде

Михаил Назаров 20 мая 2025 10:01 Сбер внедрил функцию AI-дизайна карт в мобильное приложение "СберБанк Онлайн"

Сбер молодцы, не всем нужна кастомная карта, но кому-то приятно держать в руках не безликий пластик, а что-то своё

Аркадий Галицын 16 апреля 2025 11:52 "По площадке на ГПЗ-4 есть вопросы": советник губернатора - о строительстве небоскребов в Самаре

Чем ближе к центру, тем меньше нагрузки на дороги, т.к. меньше плечо. Там до центра даже пешком не далеко. А из города-сада точно через весь город ездить, перегружать инфраструктуру. Да и кому там нужно будет дорогое жильё. Место самое удачное для Сити.

Аркадий Галицын 11 апреля 2025 12:16 В Самаре собираются ограничить высотную застройку

Кому-то больше заняться нечем, кроме как вредительством застройщикам. К нам итак никто не идёт особо.

Аркадий Галицын 29 марта 2025 03:08 Метро или скоростной трамвай: какой вид транспорта нужно развивать в Самаре

Развивать всё, что можно, но приоритет конечно же метро Лучше него ничего не придумали ещё. Пока нет метро, временно и трамвай поможет

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4