Самарский арбитраж встал на сторону МП Самары "Трамвайно-троллейбусное управление" (ТТУ) в его исках к интернет-провайдерам, сообщает корреспондент Волга Ньюс. Предприятие судится с компаниями, которые размещают оптоволоконный кабель на опорах контактной сети ТТУ.
После повышения стоимости аренды этих конструкций, которое произошло в прошлом году, провайдеры отказались заключать с МП договоры на новых условиях. ТТУ, в свою очередь, обратилось в суд. Большая часть его требований удовлетворена, ряд организаций вышли на переговоры с предприятием.
В настоящее время МП ведет судебные тяжбы с пятью компаниями - поставщиками интернет-услуг. Последний иск был подан 27 декабря к ООО "Опти-Телеком", ТТУ требует взыскать с провайдера 4,2 млн руб.
Кроме того, оно судится с ЗАО "АИСТ", ООО "MyBox-Самара", ООО "Самтелеком" и ООО "Интертелеком". "Трамвайно-троллейбусное управление" требует от компаний демонтировать оптоволокно с опор контактной сети, находящихся в хозведении предприятия.
Последнее решение по одному из этих дел принято судом 30 декабря. Арбитражный суд Самарской области частично удовлетворил требования МП "ТТУ" по иску к "MyBox-Самара". В январе прошлого года оператор связи отказался подписывать дополнительное соглашение к договору, согласно которому арендная плата за использование опор повышалась с 157 тыс. руб. в месяц до 212 тыс., после чего предприятие и обратилось в суд.
Арбитраж постановил демонтировать 12,5 км кабеля, принадлежащего интернет-провайдеру, с опор контактной сети ТТУ. Однако отказал истцу в его требованиях взыскать с компании 262 тыс. руб. необоснованного обогащения, полученного в результате пользования конструкциями транспортного предприятия.
Как пояснили в ООО, фирма планирует подать апелляцию по иску и в дальнейшем обжаловать его в кассационном порядке. В настоящее время компания ведет переговоры с МП по поводу заключения нового договора аренды.
Аналогичное решение принято в отношении "Самтелекома", который проиграл апелляцию по заявлению ТТУ. Суд первой инстанции удовлетворил требования истца и постановил демонтировать кабель и взыскать с организации 452,5 тыс. руб.
Ряд предприятий выходят из судебной плоскости решения этого вопроса и возобновили переговоры с "Трамвайно-троллейбусным управлением". Так, ООО "Связьинвест" полностью выплатило сумму, которую требовало в своем иске МП (около миллиона рублей). "Сейчас судебных разбирательств между ТТУ и нашей компанией нет", - пояснили в обществе.
Эксперты в области транспорта считают действия муниципального предприятия вполне обоснованными. "Парк опор контактной сети очень сильно изношен, поэтому желание МП "ТТУ" повысить плату за их использование логично", - отмечает соучредитель межрегиональной общественной организации "Город и транспорт" Антон Буслов.
"По сути у предприятия нет каких-то иных источников доходов для того, чтобы финансировать работы по замене аварийных опор. При этом коммуникации арендаторов несут нагрузку на опоры, так что взимание с них платы, в том числе с учетом необходимости ремонтных работ, совершенно справедливо", - считает аналитик.
Последние комментарии
Что за глупость, ты должен согласно требований Закона все это сделать, а не требовать с кого то. Не знаешь - спроси кто знает.Они идут тоби навстречу, упрощая твоюже жизнь, а я не могу не хочу. Хотельщик ты наш.
Что это еще за чухня??? Пусть представят текст договора под которым я должен поставить подпись, пусть отдадут мне мой экземпляр с их подписью. А этот непонятный штрихкод пусть себе на зад прилепят.
Почему вы думаете, что не понадобится? Я год с ней откатала. Пригодилась еще как, и не раз. Прямо выручала. Знакомые суды с ними проходили. На юристов больше, чем на карту потратили в итоге.
Да, в будущем ИИ заменит многих специалистов, так что очень хорошо, что Сбер дает возможность нашим детям познакомиться с ним поближе. Ну и для саморазвития полезно будет.
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д