В Самаре к месту строительства стадиона к ЧМ-2018 может быть проведена железнодорожная ветка. Об этом 7 декабря сообщил начальник Куйбышевской железной дороги Сергей Соложенкин.
"Когда строительство стадиона планировалось в районе Речпорта, предполагалось подведение к нему железнодорожной ветки, - отметил он. - Насколько мне известно, к новому месту предполагается подведение трамвая. Но пока проект находится в стадии разработки, поэтому не исключен и вариант подведения железнодорожной ветки".
Напомним, в перспективе областные власти планируют создание вокруг стадиона и объектов инфраструктуры крупного спортивно-оздоровительного ядра с оптимизированной транспортной схемой, предполагающей скоростную доставку пассажиров к метрополитену, железнодорожным и водным станциям.
Последние комментарии
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д
давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие
Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.
Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...
............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?