Председатель совета директоров "Авиакора" Сергей Лихарев покидает свой пост

Председатель совета директоров ОАО "Авиакор - авиационный завод" Сергей Лихарев в ближайшее время оставит занимаемое им кресло, сообщает "Самарское обозрение".

Как сообщил источнику сам менеджер, "с 23 сентября я больше не являюсь сотрудником "Русских машин",  а следовательно, в ближайшее время выйду из совета директоров "Авиакора". От более подробных комментариев Лихарев отказался, отметив лишь, что инициатором ухода был он сам.

Сергей Лихарев уже дважды стоял у руля "Авиакора". В 2004 г. он занял пост гендиректора авиазавода и сохранял его на протяжении трех лет. В 2007 г. Лихарев покинул "Авиакор", сосредоточившись на руководстве компанией "Базэл Аэро", управляющей аэропортами юга России.

В июле 2012 г. Лихарев вернулся в "Авиакор", но уже в качестве председателя совета директоров компании. Перед ним были поставлены задачи расширения портфеля заказов на самолеты Ан-140 для гражданской и военной авиации.

Главной проблемой, которую пришлось решать Лихареву, являлось исполнение госконтракта на поставку самолетов для Минобороны России. Представители областных властей и руководства завода неоднократно заявляли о готовности Минобороны закупать продукцию "Авиакора", что могло бы загрузить самарский завод заказами на несколько лет вперед.

Однако у предприятия возникли серьезные проблемы с обслуживанием уже подписанных контрактов. Минобороны предпочло самарским машинам легкий военно-транспортный самолет Ил-112.

В июле 2013 г. первый заместитель министра обороны Юрий Борисов принял решение о возобновлении закрытой в 2011 г. программы разработки и производства этого воздушного судна.

ОАО "Авиакор - авиационный завод" занимается производством самолетов. Совладельцами предприятия являются ООО "Авиаресурс холдинг" (61,97%), ООО "АКБ "Союз" (23,02%) и ООО "Пан­интер" (15%).

Что, на Ваш взгляд, является основной причиной возникновения ДТП?

архив опросов

Последние комментарии

Владимир Герасимов 13 августа 2018 15:44 РКЦ "Прогресс" возобновит работы над созданием самолета "Рысачок"

Для выполнения авиасельхозработ необходим поршневой двигатель как наиболее приёмистый по сравнению с газотурбинным. Если конструкторы с "Прогресса" посмотрят самолёт Копейкина , который заменил двигатель М601 на поршневой отечественный двигатель М-14 на крыле от Л-410, то вариант "Рысачка" с М-14 будет отвечать политике импортозамещения.

Евгения Степанова 21 февраля 2018 13:26 Игорь Комаров назвал анекдотом слухи об объединении РКЦ "Прогресс" с другими предприятиями отрасли

Врать не хорошо. Никто никого не заставлял. И ничем не угрожали. Подписи ставят по собственному желанию.

Виктор Морозов 20 февраля 2018 17:42 Игорь Комаров назвал анекдотом слухи об объединении РКЦ "Прогресс" с другими предприятиями отрасли

я работаю на прогрессе и знаю какой там беспредел. вот только сегодня 20.02.18 г. приходили во все цеха и заставляли подписать бумагу в поддержку Кирилина. кто отказывался грозили сокращением или лишением премии. В заводе одни коррупционеры начиная с мастера и выше. как захотят так и зарплату закроют. блатным много не блатным кукиш!!!! а вы говорите что деньги начальство тырит. ВАГОНАМИ!!!!! Кидайте тапками. я сказал не всю правду.

Art Markin 20 февраля 2018 16:59 Врио гендиректора РКЦ "Прогресс" может быть назначен Равиль Ахметов

Ему ж скоро 70. А по фотке не скажешь....

Павел Фирсов 03 ноября 2015 16:54 Американская ракета Antares потерпела крушение из-за взрыва в турбонасосе модифицированного двигателя НК-33

"В отчете говорится, что взрыв произошел в турбонасосе для жидкого водорода E15, вследствие чего был поврежден ракетный двигатель." Эту фразу перепечатали все агентства. Вопрос знатокам: откуда в кислород-керосиновом двигателе "турбонасос для жидкого водорода Е15"? Или это скрытая от общественности доработка Aerojet Rocketdyne?

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6