"Авиакор" совместно с Украиной планирует создать грузовой АН-140

САМАРА. 7 ИЮНЯ. ВОЛГА НЬЮС. Самарский «Авиакор» вместе с конструкторским бюро им. О.К. Антонова планирует модернизировать Ан-140 в грузовой вариант. Ан-140 Т будет оснащен грузовой рампой. К тому же предполагается замена двигателя, реализация которой, по мнению экспертов, может создать предприятию трудности.
В компании подтверждают намерения модернизировать машину и запустить ее в производство. «Сроки реализации проекта модернизации Ан-140 в грузовой вариант пока неизвестны, в настоящее время ведутся переговоры с разработчиком самолета - АНТК им. Антонова. Источник финансирования работ не определен, ведутся работы по привлечению потенциальных заказчиков на новую модель грузового самолета», - сообщила пресс-секретарь холдинга «Русские машины» (в который входит «Авиакор») Екатерина Панкова. По ее словам, основное техническое отличие грузовой модификации от базовой модели самолета – наличие грузовой рампы. К тому же разработчик проекта заявил о возможном использовании для грузового Ан-140 другой модификации двигателя.
Рамповый вариант машины будет интересен на рынке грузовых перевозок, считает руководитель аналитического отдела информационно-аналитического агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Сейчас новые разработки практически отсутствуют. С учетом того, что пассажирский самолет зарекомендовал себя очень хорошо как на российском, так и на зарубежном рынках, грузовой вариант также должен стать востребованным несмотря на существующую конкуренцию», - полагает эксперт. Пантелеев прогнозирует, что грузовой самолет будет ориентирован, скорее всего, не на российский рынок, а на рынок стран бывшего Варшавского договора. «В России основными заказчиками будут силовики. Процент грузовых перевозок в стране небольшой. Они деградировали. Гражданских компаний, занимающихся этим видом перевозок единицы», - констатирует Пантелеев. С учетом возможной модификации двигателя для Ан-140 Т, эксперт затрудняется оценить стоимость реализации проекта. По его мнению, цена работ начинается от $100 млн. «Замена двигателя может пройти безболезненно, а может потребовать существенных переделок в конструкции», - заявляет Пантелеев. Во-первых, форма нового двигателя может быть другой - его надо вписать в существующие очертания. Во-вторых, новый двигатель может иметь другую массу, не такую, как у «предшественника», рассуждает аналитик. «Финансирование проекта может вестись из разных источников», - говорит Пантелеев. Однако более вероятным вариантом он считает финансирование за счет собственных средств вдобавок к заемным деньгам.
С ним не согласен ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. «Завод вряд ли будет строить самолеты на собственные средства. Как только появятся заказчики, которые будут готовы платить, тогда завод и начнет производство этих машин», - полагает он. Тем не менее эксперты сходятся во мнении, что совместная работа над проектом скажется положительно на финансовом состоянии самарской компании. «Если «Авиакор» получит достаточное число заказов на новую модификацию машины, то это приведет к увеличению его доходов и улучшению финансового состояния. На заводе уже есть опыт выпуска Ан-140, поэтому производство грузовых самолетов не будет представлять проблем», - уверен Баранов. Пантелеев же сомневается в том, что Ан-140 Т будут производиться на «Авиакоре». «Окончательное решение по этому вопросу, я думаю, не принято. Заводу еще предстоит побороться за это право», - говорит Пантелеев.

Полную версию читайте в газете "Время" 7 июня

Последние комментарии

Вячеслав Гусев 17 марта 2024 03:54 В СВГК подтвердили рассылку квитанций на 1 рубль вместо похода в офис для заключения договора

Что за глупость, ты должен согласно требований Закона все это сделать, а не требовать с кого то. Не знаешь - спроси кто знает.Они идут тоби навстречу, упрощая твоюже жизнь, а я не могу не хочу. Хотельщик ты наш.

Денис Светлый 04 февраля 2024 10:08 В СВГК подтвердили рассылку квитанций на 1 рубль вместо похода в офис для заключения договора

Что это еще за чухня??? Пусть представят текст договора под которым я должен поставить подпись, пусть отдадут мне мой экземпляр с их подписью. А этот непонятный штрихкод пусть себе на зад прилепят.

Амина Фомина 23 января 2024 05:44 Электронный сертификат: программа техпомощи на дорогах вышла на новый уровень

Почему вы думаете, что не понадобится? Я год с ней откатала. Пригодилась еще как, и не раз. Прямо выручала. Знакомые суды с ними проходили. На юристов больше, чем на карту потратили в итоге.

Вероника Яблокова 01 ноября 2023 12:11 На AIJ Junior школьники узнают, какие супервозможности дает искусственный интеллект

Да, в будущем ИИ заменит многих специалистов, так что очень хорошо, что Сбер дает возможность нашим детям познакомиться с ним поближе. Ну и для саморазвития полезно будет.

Aleks Alekalekseikin 24 октября 2023 17:48 Документацию на ремонт дороги Ульяновск-Димитровград-Самара подготовят несколько подрядчиков

Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4