Проект планировки территории для строительства второй очереди самарского метрополитена представят уже осенью 2014 г., сообщает 63.ru.
Право на разработку проекта выиграла местная компания - ООО "Волгатрансстрой-проект". Самарские специалисты согласились подготовить документацию за 72,8 млн руб. и 4,5 месяца.
Напомним, заказчиком выступает министерство строительства Самарской области. Согласно конкурсной документации, новую ветку метро протянут по пр. Карла Маркса от железнодорожного вокзала до пересечения с ул. Гагарина. Ее протяженность составит 4,5 км. Однако подрядчик должен будет предусмотреть в проекте два варианта расположения линии метро.
Согласно первому, станцию "Вокзальная" расположат рядом с территорией Нижнехлебного парка в створе с вокзальным комплексом и примкнут к действующим подземным пешеходным тоннелям и конкорсу вокзала (на эстакаде). Далее трасса, пересекая станционные ж/д пути, пройдет в створ пр. Карла Маркса и протянется до ул. Гагарина. На пересечении пр. Карла Маркса и Владимирской расположат станцию "Клиническая", а на пересечении с Гагарина - станцию "Карла Маркса". Между ними и станцией метро "Московская" оборудуют пешеходные переходы.
Согласно второму варианту, станция "Вокзальная" расположится под Комсомольской площадью в створе ул. Спортивной. Выходы из метро оборудуют на Комсомольской площади и в районе стадиона "Локомотив", а из вестибюля станции - непосредственно в действующий пешеходный тоннель вокзального комплекса. От станции "Вокзальной" линия протянется по ул. Спортивной, по плавной кривой под парком им. Щорса и кварталом улиц Урицкого, Григория Аксакова, Малоурицкой и пр. Карла Маркса. Продолжение трассы с расположением станций подрядчик должен будет разработать по аналогии с первым вариантом.
Последние комментарии
То есть Федорищев смог, а Азарову не дали.
Отличная новость, хороший поезд А мы на маршруте НН- Мск ездим на Ласточке. Билеты берем через https://lasttrain.ru. По цене/качеству Ласточка полностью устраивает.
Не надо называть причины. Назовите фамилии виновных.
Всем наплевать на город - только деньги. Одни жлобы строят трущебы за бешеные деньги, другие залезают в пожизненные долги за право жить человейнмке без удобств. Потом власть удивляется, а что это народ не рожает и сваливает из области.
Почему-то никто не вспомнит, что в 70-х и 80-х годах практически все трамвайные стрелки в Куйбышеве были автоматические.