На заседании областного правительства 23 апреля был рассмотрен ход реализации целевой программы "Развитие метрополитена в Самаре на 2010-2018 гг.", передает корреспондент Волга Ньюс.
По словам главы минстроя Алексея Гришина, объемы финансирования программы за счет средств регионального бюджета составили 400 млн руб., они были направлены на оплату строительно-монтажных работ по пятому пусковому комплексу Самарского метрополитена - от станции "Российская" до станции "Алабинская". Освоение составило 399,9 млн руб., то есть практически 100% от запланированного объема.
"В этом году мы введем станцию "Алабинская" в усеченном режиме, поезда на ней появятся, - заявил Гришин. - Из невведенных объектов останется камера съезда - подземная площадка для разворота поездов, которая должна располагаться за станцией. Со станции "Российская" на "Алабинскую" будет приходить поезд и уходить по этой же ветке. При этом интервал между поездами увеличится, он будет составлять примерно 7,5 - 9 минут. На следующий год мы планируем завершить камеру съезда, уменьшив тем самым интервал движения поездов".
При этом вице-губернатор, председатель правительства Александр Нефедов заметил, что сейчас Самара ставит вопрос о закупке технических средств передвижения.
Глава областного минтранса Иван Пивкин подтвердил, что метропоезда необходимо закупать, но в программе развития метрополитена это не предусмотрено. "Сейчас надо считать, насколько с вводом "Алабинской" увеличится срок ожидания поезда, и, чтобы он не растягивался, подвижной состав нужно покупать, - отметил Пивкин. - Возможно, в рамках программы развития транспортной инфраструктуры".
Министр транспорта подчеркнул, что "Алабинская" "поедет" и без дополнительных поездов, но полноценной ветка станет только после закупки подвижного состава.
Последние комментарии
Почему-то никто не вспомнит, что в 70-х и 80-х годах практически все трамвайные стрелки в Куйбышеве были автоматические.
А ничего,что мы ,живущие на заводском шоссе,будем с 24 до 7 слушать рёв большегрузов?!
Конечно надо. А на этом кто-нибудь ездил https://na-avtobus.ru/raspisanie/sam/samara/sam/bogatoe/?
А может имеет смысл за эти деньги обновить весь трамвайный парк Самары? Может имеет смысл закупить трамваи не производства видимо фирмы Porsche, а от каких-то местных производителей, или тех же белоруссов? Ну не может же трамвай стоить как как экспортный вариант Т-72?? (каталожная цена 1.4 млн. $).
11 АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СНЯЛ АРЕСТ С ПОДГОТОВЛЕННЫХ ХАКИМОВОЙ ДЛЯ ПРОДАЖИ "ДОБРОСОВЕСТНЫМ ПРИОБРЕТАТЕЛЯМ" 10 УЧАСТКОВ ЗЕМЛИ ВОКРУГ АВТОВОКЗАЛА. ЕСЛИ КУПЛЯ ПРОДАЖА СОСТОИТСЯ, ЭТА СДЕЛКА СТАНЕТ АФЕРОЙ ГОДА, КОГДА УЧАСТКИ ЗЕМЛИ ОСТАВШИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ХАКИМОВОЙ ТОЛЬКО НА БУМАГЕ, ПО ДОГОВОРУ ПРИЗНАННОМУ СУДОМ ПОВОЛЖСКОГО РЕГИОНА НИЧТОЖНЫМ, ПЕРЕЙДУТ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ. НО ЭТО СДЕЛАЕТ ВЕСЬМА ПРОБЛЕМНЫМ ВОЗВРАТ ЗЕМЛИ ПОД КОНТРОЛЬ МУНИЦИПАЛИТЕТА. ВМЕСТЕ С ЭТИМ ХОДЯТ СЛУХИ ЧТО ПРОКУРАТУРА УСПЕЛА ЗАЯВИТЬ НОВЫЕ ИСКИ В ЗАЩИТУ ПРАВ ГРАЖДАН И СНОВА АРЕСТОВАТЬ ЭТИ УЧАСТКИ.