Китайский автоконцерн Lifan расматривает Самарскую область как один из регионов, где может быть построен завод мощностью до 100 тыс. машин в год. Об этом в среду, 27 августа, на Московском автосалоне заявил гендиректор российского представительства Lifan Сунь Цзэцзюнь, сообщает kommersant.ru.
Окончательное решение о строительстве может быть принято до конца года. В качестве площадок наряду с Самарской областью также рассматриваются Татарстан, Калужская и Тульская области.
По словам Сунь Цзэцзюна, компания планирует построить завод "с нуля". На первом этапе инвестиции составят $150 млн. Мощность завода планируется на уровне 60 тыс. автомобилей в год. Строительство может начаться в 2015 г. и завершится через два с половиной года.
Он добавил, что расширение мощностей и строительство завода двигателей обойдется Lifan еще в $150 млн.
Заместитель гендиректора "Лифан Моторс Рус" Вячеслав Галузинский пояснил, что на втором этапе мощность может увеличиться до 100 тыс. машин в год, а Lifan планирует реализовать проект на собственные средства.
Окончательное решение о строительстве может быть принято до конца года, сообщил господин Галузинский.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2013 году Lifan стал самым продаваемым китайским брендом в России - продажи марки выросли на 34% (до 27,5 тыс. машин), а доля Lifan на рынке составила 1%.
Последние комментарии
вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.
я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.
Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.
Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять
Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы