АвтоВАЗ презентовал прототип электрического седана Lada Vesta EV

АвтоВАЗ впервые показал прототип электрического седана Lada Vesta EV, сообщает пресс-служба Минпромторга РФ. Публичный дебют автомобиля состоялся на фестивале авторской песни и поэзии U 235.

АвтоВАЗ презентовал прототип электрического седана Lada Vesta EV АвтоВАЗ презентовал прототип электрического седана Lada Vesta EV
Фото:

Новинка оснащается электромотором мощностью 60 кВт (82 л. с.) и батареей емкостью 25 киловатт-часов. С таким агрегатом до 100 км/ч седан может разогнаться за 15,5 секунды. Максимальная скорость Vesta EV - 140 км/ч. Запас хода автомобиля составляет 150 км. Полная зарядка батареи от бытовой сети займет девять часов. Аккумуляторные тяговые батареи размещены под капотом и задним сиденьем новинки.

В прошлом году АвтоВАЗ представил двухтопливную Lada Vesta. Автомобиль получил приставку в названии CNG и может работать на бензине и сжатом природном газе. Как сообщает пресс-служба российской компании, в ближайшее время новинка будет отправлена на доводочные испытания.

Полностью заправленный автомобиль способен проехать 1 тыс. км без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможен принудительный перевод при помощи переключателя "Газ/бензин". Подсчитано, что при работе автомобиля на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза.

Первый электрокар АвтоВАЗа под названием El Lada был построен на базе универсала Lada Kalina первого поколения и отличался от него только электромотором. С места до 100 км/ч машина может разгоняться за 13 секунд, а ее максимальная скорость достигает 140 км/ч. Запас хода, заявленный производителем, - 140 км. Заряжать El Lada можно от обычной розетки: для полной зарядки аккумулятора потребуется восемь часов. Также существует возможность экспресс-зарядки в течение получаса.

Последние комментарии

Сергей Близнецов 13 июня 2023 19:43 Новосибирский холдинг Rossko приобрел самарского производителя автозапчастей

вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.

Василий Восьмецов 28 января 2018 18:02 "Диверс Моторс" больше не является официальным дилером Volkswagen

я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.

Alexander Plastovec 29 августа 2016 06:12 Рабочая группа разработает программу поддержки АвтоВАЗа

Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.

Иван Иванов 18 июля 2016 12:57 Рабочая группа разработает программу поддержки АвтоВАЗа

Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять

Папа Римский 28 марта 2015 06:22 Рассматривается возможность создать на базе Lada Largus санитарный автомобиль

Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31