Путепровод на ул. Ташкентской сдадут к 20 мая

В соответствии с задачей, которую поставил перед областным дорожным ведомством глава региона Дмитрий Азаров, все работы по реконструкции ул. Ташкентской в Самаре должны быть завершены к 20 мая, после чего по новой дороге будет запущено движение.

Путепровод на ул. Ташкентской сдадут к 20 мая Путепровод на ул. Ташкентской сдадут к 20 мая
Фото:

Как рассказал заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Александр Ликомаскин, реконструкция Ташкентской проводится в рамках подготовки к ЧМ-2018 и состоит из трех этапов. Общая протяженность объекта - 2,9 км. В конце прошлого года были завершены работы на двух первых этапах - в эксплуатацию ввели дорогу протяженностью 2,6 км.

На всем протяжении ул. Ташкентская получила четыре полосы движения вместо двух, кроме того, появилась разделительная полоса, ширина которой доходит до 12 м, выполнено наружное освещение автодороги. Благоустроена и прилегающая к дороге территория: улица получила новую пешеходную зону с освещением, появились новые пешеходные ограждения и тротуары, скамейки и урны, высажены газоны.

Четырехполосный путепровод длиной 80 м на транспортной развязке с ул. Демократической является третьим этапом реконструкции. Строительные работы здесь вошли в завершающую стадию - 27 апреля началась укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия. Затем предстоит выполнить устройство ограждения, уложить верхний слой асфальта и нанести разметку. Кроме того, завершаются работы по устройству двух съездов с путепровода. К благоустройству прилегающих склонов приступят в ближайшее время.

По словам заместителя министра, наиболее сложным моментом в ходе реконструкции были работы, связанные с переустройством высоковольтной линии электропередач. Перенос электросетей планировалось выполнить в декабре 2017 года, но работы были завершены только 19 апреля. Поэтому сроки строительства путепровода были значительно сдвинуты. Большие объемы работ по строительству сооружения были выполнены в зимнее время: возводились пролетные строения, монтировались балки, межбалочные швы и консольные участки, устраивалось бетонное монолитное покрытие мостового полотна.

"Качество выполнения работ контролируется лабораторией областного минтранса, который выступает заказчиком работ. Оцениваются качество применяемых материалов, степень уплотнения асфальтобетонной смеси. Кроме того, подрядная организация осуществляет самостоятельный операционный контроль выполнения работ", - отметил Александр Ликомаскин.

Контракт на выполнение реконструкции ул. Ташкентской заключен с компанией "Хрипунов и К", общая стоимость работ составляет 786 млн рублей. Субподряд по строительству путепровода выполнило АО "Гипрострой-Самара".

Как рассказал директор по строительству автомобильных дорог ООО "Хрипунов и К" Дмитрий Тумаев, гарантия на бетонную конструкцию путепровода составит 25 лет. По асфальтобетонному покрытию гарантийные обязательства составят пять лет. В нижнем слое - это мелкозернистый асфальт Б-1 толщиной 4 см, верхний слой будет выполнен из щебеночно-мастичного асфальтобетона на полимерно-битумном вяжущем толщиной 5 см.

В последние годы благодаря высоким прочностным характеристикам и стойкости к износу данная смесь получила широкое применение в дорожном строительстве.

"Нижний слой асфальта на путепроводе мы уложим 27 апреля, верхний планируем уложить 3 мая - это будет зависеть от погодных условий. - пояснил подрядчик. - Откроется сквозное движение по путепроводу для проезда грузовиков, которые будут задействованы на завершающих работах. Обустройство переходных зон вдоль деформационных швов будет выполнено 5 мая, затем установим барьерное ограждение, а в середине мая нанесем разметку. К 20 мая весь объект будет введен в эксплуатацию".

Что, на Ваш взгляд, является основной причиной возникновения ДТП?

архив опросов

Последние комментарии

Aleks Alekalekseikin 24 октября 2023 17:48 Документацию на ремонт дороги Ульяновск-Димитровград-Самара подготовят несколько подрядчиков

Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д

Алексей Ляпин 31 июля 2022 13:03 В Самарской области отремонтируют пять мостов на дороге Самара-Бугуруслан

давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие

Валерий Мартынов 02 октября 2021 10:58 Ремонт Заводского шоссе планируется закончить до конца ноября

Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.

Постер Рамке 11 июля 2018 16:53 Мост через Сок и тоннели по дороге Волжский - Курумоч оснастят системами транспортной безопасности

Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...

Ирина Кореницына-Ли 31 мая 2018 16:55 Демонтаж моста через железную дорогу Кинель - Безенчук обойдется в 31 млн рублей

............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6