АвтоВАЗ не будет выплачивать дивиденды по итогам 2017 года

В Тольятти 17 мая состоялись годовое общее собрание акционеров и заседание совета директоров АвтоВАЗа, сообщил пресс-центр предприятия.

Утверждены годовой отчет и бухгалтерская отчетность за 2017 г., утвержден новый состав совета директоров ПАО "АвтоВАЗ", принято решение не выплачивать дивиденды по итогам года.
Участники годового общего собрания акционеров компании обсудили деятельность общества в 2017 г., по итогам которой российские продажи Lada выросли на 17% (до 311,6 тыс. шт.), а выручка АвтоВАЗа увеличилась на 22% (до 225,6 млрд рублей).

Как отмечают на предприятии, основой роста в значительной степени послужил успех автомобилей Lada нового поколения — Vesta (включая модели Vesta SW и SW Cross, продажи которых стартовали в октябре 2017 г.) и Xray, а также стабильный спрос на другие модели марки. Рост продаж автомобилей Lada на российском и зарубежных рынках, интенсивная деятельность, направленная на реструктуризацию, привели к значительному улучшению финансового положения компании: по итогам 2017 г. АвтоВАЗ получил положительную операционную маржу в размере 0,7% от выручки и обеспечило положительный свободный денежный поток.

Годовое общее собрание акционеров ПАО "АвтоВАЗ" утвердило годовой отчет и бухгалтерскую отчетность общества за 2017 год. Решено не выплачивать дивиденды по привилегированным и обыкновенным акциям.

Утвержден совет директоров в новом составе. Де Лос Мозос Жозе-Висант, Ле-Вот Дени, Мюллер Штефан и Сапелин Андрей вышли из состава совета директоров акционерного общества.

В совет директоров были избраны:

  • Бруно Анселен — исполнительный вице-президент по продуктовому планированию и программам Groupe Renault;
  • Филипп Жеоль — директор по партнерству и управлению региона Евразия Groupe Renault;
  • Ив Каракатзанис — президент ПАО "АвтоВАЗ" с 1 июня 2018 г.;
  • Дмитрий Курдюков — первый заместитель председателя Внешэкономбанка.

В совете директоров продолжают свою работу:

  • Сергей Скворцов — председатель совета директоров Общества.
  • Николя Мор — заместитель председатель совета директоров, старший вице-президент, председатель региона Евразия Groupe Renault, президент ПАО "АвтоВАЗ" (до 1 июня 2018 г.);
  • Владимир Аветисян — заместитель председателя правления УК "РОСНАНО";
  • Тьерри Боллоре — исполнительный вице-президент, главный операционный директор Groupe Renault;
  • Гаспар Гаскон Абеллан — исполнительный вице-президент по инжинирингу Groupe Renault;
  • Сергей Когогин — генеральный директор ПАО "КамАЗ";
  • Жером Олив — исполнительный вице-президент по производству и цепочке поставок Renault-Nissan Alliance;
  • Тьерри Пьетон — старший вице-президент, контролер Groupe Renault;
  • Эдуард Вайно — вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами ПАО "АвтоВАЗ";
  • Игорь Завьялов — заместитель генерального директора по финансовым вопросам Госкорпорации Ростех;
  • Сергей Зайцев — председатель первичной профсоюзной организации АвтоВАЗа.

На заседании Совета директоров Группы "АвтоВАЗ" состоялось обсуждение текущих стратегических вопросов развития Компании, а также утвержден график проведения заседаний Совета в 2018 году.

Последние комментарии

Сергей Близнецов 13 июня 2023 19:43 Новосибирский холдинг Rossko приобрел самарского производителя автозапчастей

вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.

Василий Восьмецов 28 января 2018 18:02 "Диверс Моторс" больше не является официальным дилером Volkswagen

я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.

Alexander Plastovec 29 августа 2016 06:12 Рабочая группа разработает программу поддержки АвтоВАЗа

Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.

Иван Иванов 18 июля 2016 12:57 Рабочая группа разработает программу поддержки АвтоВАЗа

Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять

Папа Римский 28 марта 2015 06:22 Рассматривается возможность создать на базе Lada Largus санитарный автомобиль

Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3