Аппараты воздушно-плазменной резки JASIC являются олицетворением ультрасовременных инверторных технологий. Они с высокой скоростью и минимальной деформацией в контактной зоне режут в буквальном смысле ВСЁ, начиная от нержавеющей и высоколегированной стали до титана. Отличаются высокой производительностью, КПД и при этом экономичны в плане потребления электроэнергии.
Опасайтесь подделок. Приобретайте оборудование только у эксклюзивного официального представителя бренда в Украине – компании «Jasic Ukraine» - вот здесь https://jasic.ua/category/svarochnoe-oborydovanie/apparaty-dlya-plazmennoy-rezki.
Краткое описание серии
Прежде всего, следует знать несколько важных вещей. Для данных аппаратов китайский производитель закупает оригинальные комплектующие элементы у корпораций Philips, Atmel, Siemens, Toshiba, что гарантирует их безупречно высокое качество. Платы надежно защищены от перегрева, запыления и попадания влаги.
Продолжительность включения замеряется при окружающей температуре +40 градусов. В наших широтах такая жара бывает крайне редко, поэтому реальные цифры в климатических условиях Украины могут превышать установленный номинал до 80%.
Среди неоспариваемых достоинств плазморезов данного бренда выделяют следующие моменты:
- стабильную работу при перепадах напряжения сети до 15%
- вспомогательный розжиг дуги происходит за короткий временной промежуток, что удобно при резке загрязненных поверхностей
- режущие токи настраиваются в зависимости от вида материала, его толщины и необходимой скорости резки
- реализована надежная защита от перепадов напряжения, короткого замыкания, перегрева и низкого давления сжатого воздуха
- степень защиты в рамках международной стандартизации соответствует IP-21S и IP-23.
Напомним, что для образования плазмы данному оборудованию необходим воздух. Это означает его использование совместно с компрессором. В частности, для модели Jasic CUT-40 (L207) требуется 170л/мин при давлении 4,5…6.5Мпа. Все подробности рекомендуем узнавать у специалистов компании.
Последние комментарии
Не ГИБДД, а железнодорожную полицию сокращать нужно. Так сказать служба там мёдом помазана. Одно очковтираткльство.Да и на вокзалах сейчас службы безопасности порядок обеспечивают. Сократить на половину и присоединить к территориальным ОВД. В обеспечение подразделений МВД также входят ОООП (отделы охраны общественного порядка). Иными словами эти отделы обеспечивают ППС разными инструкциями и осуществляют помощь в организации работы ППС. Работа сидячая за компьютером строго с 9 до 18 часов (из которых больше половина времени уходит на чаепитие). Также составление отчётов,справок, проведение проверок (на бумаге) и т.п. Эти подразделения также могут быть госслужащими без погон. Вот где реальная экономия средств без потери качества.
интересно