На внешних рынках в первом полугодии 2018 г. реализовано 16,6 тыс. автомобилей Lada, что на 64% превышает результаты за аналогичный период 2017 года.
В июне за пределами РФ продано 3,5 тыс. автомобилей Lada, это на 34% больше, чем в июне 2017 г., и является лучшим итогом месяца за последние три года.
Как сообщает пресс-центр АвтоВАЗа, странами с наилучшими результатами продаж Lada по итогам полугодия стали Беларусь и Казахстан.
В Казахстане за шесть месяцев 2018 г. было реализовано 5,9 тыс. автомобилей Lada. Российский бренд является лидером рынка, увеличив свою долю с 17,8% до 22,4% за полгода. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года Lada занимает первую позицию в Казахстане не только по продажам, но и по объему производства: в республике организована сборка автомобилей всего модельного ряда.
В Беларуси за первое полугодие 2018 г. было реализовано 4 206 автомобилей Lada, в результате бренд занял второе место на рынке республики с долей 18,4%. По сравнению с аналогичным периодом 2017 г. прирост составил 9,4 процентных пункта.
Продажи Lada значительно выросли и в других странах СНГ — в среднем в два раза по сравнению с первым полугодием 2017 года. При этом в Узбекистане продажи составили 785 автомобилей, что в три раза превышает результат первой половины прошлого года.
В первой половине 2018 г. Lada добавила в свою географию экспорта три новых рынка: продажи стартовали на Кубе, в Чили и Тунисе. В настоящий момент автомобили Lada поставляются на экспорт более чем в 30 стран. Самыми популярными являются семейства Lada 4×4 и Lada Vesta, на каждый из которых приходится в среднем по 30% от экспорта Lada.
Последние комментарии
вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.
я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.
Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.
Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять
Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы