Президент ПАО "АвтоВАЗ" Ив Каракатзанис 10 июля посетил особую экономическую зону "Тольятти".
Как сообщает сайт ОЭЗ, он познакомился с поставщиками, локализовавшими здесь свои производства. Всего на площадке работает пять заводов по изготовлению автокомпонентов, которые сотрудничают с АвтоВАЗом.
Программа визита включала экскурсию по площадке с посещением двух заводов резидентов.
На предприятии "Эдша Тольятти" Каракатзаниса встречал генеральный директор Александр Перевощиков. Он рассказал о том, что производство было запущено в начале 2016 г., и сейчас здесь изготавливают компоненты для дверей, капота и багажника автомобиля. По мере дальнейшего развития номенклатура будет расширяться. Компания устойчиво наращивает объемы производства, что связано, в том числе с увеличением заказов от АвтоВАЗа.
Также Ив Каракатзанис посетил предприятие "Хай-Лекс Рус", на котором производят тросы для системы переключения передач автомобиля, тросы открывания замка капота и лючка бензобака. В перспективе здесь планируют изготавливать и тросы стеклоподъемников. Компания "Хай-Лекс Рус" показывает успешное развитие. В 2017 г. объем производства вырос на 45% и номенклатура расширилась на 30%.
С работой предприятий других резидентов глава АвтоВАЗа познакомился во время экскурсии по площадке, которую провел генеральный директор АО "ОЭЗ ППТ "Тольятти" Сергей Андреев.
Руководитель управляющей компании рассказал в целом о развитии машиностроительной отрасли на площадке, отметив, что это одно из самых крупных отраслевых направлений в экономической зоне.
Завершился визит президента АвтоВАЗа в ОЭЗ переговорами с Сергеем Андреевым. На встрече обсуждались перспективы дальнейшего сотрудничества компаний по развитию автокомпонентного производства в экономической зоне.
"ОЭЗ является очень перспективной площадкой для поставщиков АвтоВАЗа. Сегодня здесь уже работают восемь компаний, пять из которых производят автокомпоненты, и для них созданы привлекательные условия ведения бизнеса. Наличие ОЭЗ по соседству с нашим заводом в Тольятти выгодно АвтоВАЗу. В ближайшие годы Lada планирует вывести на рынок довольно большое количество новинок, и мы должны поддерживать высокий уровень локализации этих автомобилей. В наших совместных интересах — привлекать больше поставщиков в Тольятти, которые бы размещали свои производства в непосредственной близости от предприятия", — сказал Ив Каракадзанис по итогам визита в экономическую зону.
Последние комментарии
вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.
я там тачку покупал в 2014, классные ребята. Жаль что так вышло. К примеру в Самарских Автомобилях было в разы хуже, там б/у джетту выставили за 900к на подиум, а пассат что я бронировал с вечера, отдали другому мужику просто потому что "все менеджжеры заняты, подождите", подождал и мою машину отдали другому. Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.
Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1.Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.Создать комиссию по оценке и развитию местных производителей; 3.Дать оценку уровню технологии и организации каждого поставщика; 4.Разработать программы по развитию и доведению местных производителей автокомпонентов до мирового уровня, внедрению современных технологий, системы "Бережливого производства", менеджмента и пр. 5.Предприятиям, вышедшим на заданный уровень (для этого разработать систему оценки) создать налоговые преференции; 6.Привлекать иностранных производителей только с условием создания совместных предприятий и локализации, что бы технологии и система оставались в регионе.
Вернуть все выплаты "топ"-менеджерам постсоветских времен в бюджет компании - хватит и долги погасить и нормальных управленцев нанять
Хммм.. насчёт Ларгуса—хорошая идея. Одна из немногих посещающих высокие гооловы