AirSamara намерена эксплуатировать два типа воздушных судов, сообщил корреспонденту Волга Ньюс генеральный директор ОАО «Эйр Самара» Александр Кожинов.
Первый - региональный самолет Embraer ERJ-145 в компоновке 50 кресел для полетов на маршрутах до 2000 км по РФ и СНГ. В 2011 году запланировано получить на основе финансового лизинга 9 самолетов этого типа.
Второй тип - самолет семейства Airbus А320 в двухклассной компоновке для выполнения международных полетов и полетов на линиях с высоким пассажирским спросом в количестве 8 судов на основе операционного лизинга. В 2012 году запланировано получение 5-ти машин и еще трех самолетов в 2013 году.
Напомним, что первоначально для нужд AirSamara предполагалось приобрести порядка восьми воздушных судов АН-148-100Е производства ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество».
Последние комментарии
Что за глупость, ты должен согласно требований Закона все это сделать, а не требовать с кого то. Не знаешь - спроси кто знает.Они идут тоби навстречу, упрощая твоюже жизнь, а я не могу не хочу. Хотельщик ты наш.
Что это еще за чухня??? Пусть представят текст договора под которым я должен поставить подпись, пусть отдадут мне мой экземпляр с их подписью. А этот непонятный штрихкод пусть себе на зад прилепят.
Почему вы думаете, что не понадобится? Я год с ней откатала. Пригодилась еще как, и не раз. Прямо выручала. Знакомые суды с ними проходили. На юристов больше, чем на карту потратили в итоге.
Да, в будущем ИИ заменит многих специалистов, так что очень хорошо, что Сбер дает возможность нашим детям познакомиться с ним поближе. Ну и для саморазвития полезно будет.
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д