Порт Тольятти в несколько раз увеличил грузооборот

В рамках своего рабочего визита в Тольятти министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов оценил работу тольяттинского речного порта.

Фото:

Сегодня одним из главных направлений работы команды региона и, в частности, областного минэка является создание портово-логистического хаба в рамках коридора "Север-Юг". Проект был поддержан президентом страны Владимиром Путиным во время встречи с губернатором Дмитрием Азаровым.

"Сегодня мы принимаем ряд логистических компаний на территории региона, но при этом не забываем о программах развития наших местных предприятий, - пояснил Дмитрий Богданов. - Сверили планы с портом Тольятти, где сегодня увеличивается объем грузопотока, ведется работа с перевалкой контейнерных грузов, но при этом есть и большая перспектива в рамках коридора Север - Юг - это выход через Каспийское море в страны Африки, Арабского мира, Иран, Индию и Китай. Крайне важно, чтобы Самарская область как выгодная географическая позиция и центр перевалки грузов продолжала развиваться".

"За последние годы порт увеличил свой грузооборот в разы. Если в 2019 году, когда мы начинали работать с сельхозпродукцией, рекордом считали перевалку в 70 тысяч тонн зерновых культур, то за семь месяцев 2023 года мы достигли планки в 380 тысяч тонн", - рассказал генеральный директор ПАО "Порт Тольятти" Павел Королев.

На этом руководство порта останавливаться не намерено - в последние годы здесь активно инвестируют в дальнейшее развитие. В 2023 году будет возведен второй универсальный складской терминал, который позволит как минимум удвоить объем перевалки зерна и другой продукции, в том числе металлопроката, требующего закрытого хранения.

В 2020 году на территории порта был создан контейнерный терминал. Это совместное предприятие КуйбышевАзота и питерской транспортно-экспедиторской компании "Модуль". Сегодня терминал принимает до 11 контейнерных поездов в месяц. В 2023 создана еще одна площадка под перевалку и хранение контейнеров, которая позволит в 1,5 раза увеличить емкость самих контейнерных складов.

"В ближайших планах - совместно с минэкономразвития региона модернизировать грузоподъемную технику, приобретать более современную, которая позволит быстро переваливать контейнеры", - отметил Павел Королев.

Самарская область - единственный регион в Приволжье, где расположены три речных порта для судов класса "река - море" с выходом к Волго-Донскому и Беломорско-Балтийскому каналам, а также глубиной, позволяющей принимать суда с осадкой до пяти метров. Порт Тольятти является одним из них.

В числе других логистических преимуществ региона - реконструкция трассы М5, наличие Куйбышевской железной дороги с выходом на Транссиб. На территории Самарской области достраивается международный транспортный коридор Европа - Западный Китай с мостовым переходом через Волгу, который свяжет целый ряд регионов с Казахстаном и выходом в Китай.

"Мы понимаем, что перевалка грузов в локации Самарской области крайне интересна и важна для формирования новых коридоров, не зависящих от недружественных стран. Сегодня и местный бизнес готов активно в это вкладываться, и мы ведем дополнительную работу с федеральными и международными компаниями", - резюмировал Дмитрий Богданов.

Что, на Ваш взгляд, является основной причиной возникновения ДТП?

архив опросов

Последние комментарии

Дмитрий Лакоценин 17 августа 2022 06:33 Владелец ресторанов KFC судится с областным минлесхозом

Наглости хватает судиться.

Дмитрий Игнатьев 26 апреля 2016 09:52 Налоговая взыскивает НДФЛ с директора ГК "Град", купившего на деньги компании валюту

Мужика понять можно, тема идеальная, заработать на квартирах и ещё раз на курсе валют за счёт дольщиков. В принципе, он ничего криминального не сделал. Он же вообще не присвоил же эти деньги! По-ходу проблемы сейчас даже и у олигархов стали. Некоторые по другому делают, чтобы как-то живую денежку получить. Например, можно заметить, что в самарских санаториях сейчас странные акции стали. Снижают на 20% стоимость путевок, если приходишь с "живыми" деньгами. Видимо, это связано с увеличением стоимости "обнала" (говорят до 10-12%), из за чего приходится за нал продавать путёвки ниже их рентабельности. Что дальше будет... .

Thought Mind 30 августа 2014 13:25 Руководитель "Гарантийного фонда поддержки предпринимательства" Михаил Герасимов покинул свой пост

ГУП СО "Гарантийный фонд поддержки предпринимательства Самарской области" закончил 2013 год с колоссальным убытком. Объем потерянных средств в Волжском социальном банке составил около 0,8 млрд рублей

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3