Байеры рекомендовали дизайнерам Volga Fashion Week наращивать производство и усиливать маркетинг

В Москве завершилась неделя Volga Fashion Week сезон весна/лето 2024. 21 октября 37 дизайнеров показали свои коллекции. На подиуме можно было увидеть всю палитру российской моды.

Фото:

Здесь и коллекции в этно-стиле, и современная классика, деконструктивизм, детские коллекции и многое другое.

"Мы отобрали часть коллекций из полученных более чем 200 заявок, - рассказывает Юлиана Благовская, генеральный продюсер Volga Fashion Week. - Мы всегда с особым интересом относимся к дизайнерам, которые работают в этно-стиле, интересуются фольклором, историей. Вот почему на подиуме можно было увидеть коллекции Софии Горленко из Москвы, Киры Орловой из Санкт-Петербурга, Екатерины Сохаревой из Иваново и много других. В то же время мы обращаем внимание на коллекции, которые имеют хороший коммерческий потенциал. Регулярно приглашаем байеров российских универмагов и маркетплейсов из разных ценовых сегментов. Нам важно, чтобы представители ритейла могли найти успешные коллекции и донести их до покупателей".

22 октября дизайнеров ждали деловая программа, представляющая собой полноценный день обучения, и байерская сессия. Представители SLAVA Concept, Lamoda, Fashion Sfera познакомились с 13 коллекциями, дали рекомендации российским модельерам и обменялись контактами.

"Я бы порекомендовал дизайнерам сосредоточиться на уникальной составляющей бренда, найти свою фишку, работать с собственным трафиком, расширять ассортиментную матрицу", - комментирует Максим Лымарь, руководитель коммерческого отдела сети универмагов российских дизайнеров SLAVA CONCEPT, где уже представлены некоторые участники Volga Fashion Week.

"Нам было особенно приятно отметить бренды, которые в перспективе могли бы стать частью раздела "Шоурум", где собран ассортимент нишевых и концептуальных локальных марок, - делится своим мнением Елизавета Широкова, специалист по закупкам одежды Lamoda. - На наш взгляд, брендам удалось удивить разнообразием идей и дизайнерских решений. Важно, что были представлены коллекции, отвечающие текущим запросам рынка, - plus size и детский ассортимент, которые мы активно развиваем в разделе, а также собственные дизайнерские интерпретации текущих трендов. Мы знаем, что за каждой коллекцией стоит колоссальная работа и верим, что бренды найдут своих лояльных покупателей, поэтому уже сейчас рекомендуем увеличивать коммерческую долю ассортимента, инвестировать в продвижение и узнаваемость, а также быть готовым к увеличению производства в ответ на возрастающий спрос".

Куратор байерской сессии, генеральный директор консалтингового агентства Fashion Force Елена Письменская отмечает высокий уровень коллекций, участвовавших в байерской сессии. Было много работ премиального уровня, и хотя они, по мнению эксперта, не совсем подходили для представления на маркетплейсах и в универмагах, но потенциал брендов виден.

Кому-то в силу специфики позиционирования байеры рекомендовали развивать фирменные корнеры, а кому-то - открытие собственных розничных точек. А коллекции Adiantaum, A.P, МИР, BOXXY Bags, LAMAZZO ATELIER и другие вызвали неподдельный интерес у закупщиков, в результате чего произошел обмен контактами.

"Именно из таких алмазов может сформироваться состав российской премиальной моды. Уверена, что такой формат диалога полезен всем: и дизайнерам, и байерам. Он помогает развивать российскую моду", - резюмирует Елена Письменская.

Что, на Ваш взгляд, является основной причиной возникновения ДТП?

архив опросов

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5