"Росгосстрах": за два года количество обращений по КАСКО от владельцев китайских авто выросло вчетверо

По мере расширения доли автомобилей китайского производства в российском автопарке растет и количество обращений от их владельцев, страхующих свои машины по КАСКО. В "Росгосстрахе" количество заявлений о страховом случае с китайскими автомобилями в четвертом квартале 2023 года выросло в четыре раза по сравнению с первым кварталом 2022 года.

Больше всего обращений за два года старейший страховщик России зафиксировал от владельцев автомобилей Chery, на втором месте - автомобилисты на Haval, на третьем - Geely. То есть в тройку вполне ожидаемо попали самые популярные у россиян и присутствующие на дорогах страны в большом количестве марки авто из КНР. В ТОП-5 по количеству страховых случаев также оказались владельцы OMODA и Changan - при том, что продажи первой из этих марок начались только в конце 2022 года, а происшествия с ней "Росгосстрах" начал фиксировать лишь в 2023-м. Замыкают шестерку автомобили Exeed, а количество страховых случаев с машинами других китайских марок уже на порядок меньше.

"За последние два года мы отмечаем не только существенное увеличение количества происшествий с застрахованными в нашей компании китайскими машинами, но и рост средней выплаты по этой категории автомобилей. В четвертом квартале прошлого года она была на 73% больше, чем в начале 2022-го, - говорит директор Департамента выплат "Росгосстраха" Александр Казимов. - Из лидеров самый существенный рост этого показателя по урегулированным убыткам - с автомобилями Changan (почти в 2,2 раза), по Haval - в 2,1 раза, по Chery - 1,8 раза. Но при этом средний объем страхового возмещения по КАСКО для китайских автомобилей сегодня остается на 28% ниже средней выплаты по застрахованным в "Росгосстрахе" иномаркам других стран-производителей".

Что, на Ваш взгляд, является основной причиной возникновения ДТП?

архив опросов

Последние комментарии

Юлия Багрянцева 22 июля 2015 12:45 Самарский страховщик "Компаньон" лишился лицензии

Что делать клиентам?

Алексей Огиенко 20 июля 2015 15:46 Самарский страховщик "Компаньон" лишился лицензии

Как быть клиентам? Что нужно делать?

Александр Ридель 23 апреля 2015 05:34 РОСГОССТРАХ: "Со страховкой беда не страшна!"

Но РГС застрахует по этой программе на специальных условиях только тех, кто еще приобретет дополнительно страховку жизни и здоровья. А пункт урегулирования убытков находится где-нибудь в самом отдаленном селе области )))))))

Georgy Aleksandrov 23 апреля 2015 05:06 РОСГОССТРАХ: "Со страховкой беда не страшна!"

судя по отзывам в интернете об этой страховой, не так страшна беда—как эта страховая

Дмитрий Флекс 16 апреля 2015 19:59 РОСГОССТРАХ установил минимальные цены на ОСАГО

Это статья из параллельной реальности? Или этот балабол не в курсе что твориться с "осаго" по всей стране последние два года. Многие отказались от этого откровенного грабежа, а он соловьем поет какие они хорошие, да "росгосТРАХ" первые в списке аферистов в области страхования.

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 31
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4