Уже в течение месяца абоненты СМАРТС, находясь в зоне роуминга в России и за рубежом, пользуются услугами связи значительно дешевле обычного. О технологии «Обратный вызов», которая позволяет существенно экономить на звонках, рассказал начальник управления маркетинга ОАО «СМАРТС» Виктория Макаревич.
- В чем суть технологии «Обратный вызов»?
- Абонент СМАРТС, находясь в роуминге, прежде чем набрать номер вызываемого абонента, вводит определенную комбинацию (*114#7), инициируя таким образом обратный вызов. Через несколько секунд на телефон поступит звонок от системы, которая соединит с вызываемым абонентом.
- То есть вместо исходящего вызова абонент в роуминге получает входящий?
- Совершенно верно. СМАРТС автоматически отправляет вызов абоненту, который хочет позвонить, и одновременно абоненту, которому хотят позвонить. Если второй соглашается принять вызов, система соединяет обоих. Таким образом, каждый абонент получает входящий вызов.
- В чем заключается выгода для абонентов?
- Исходящие звонки в роуминге всегда дороже входящих. Пользуясь технологией «Обратный вызов», абонент оплачивает инициированный вызов по цене входящего. Например, минута исходящего звонка из Москвы в Самару (при нахождении в сети МТС) стоит для нашего абонента больше 20 рублей. А «Обратный вызов» тарифицируется как входящий и стоит, соответственно, 14 рублей за минуту. Отмечу, что если у абонента подключена еще и опция «Моя страна», цена минуты разговора составит всего 2 рубля.
Если говорить о роуминге за границей, то выгода еще существенней. Например, минута исходящего звонка в Россию с Кипра стоит 70 рублей. «Обратный вызов» - 59 рублей за минуту. А в случае подключения опции «Мой мир» цена минуты будет вдвое дешевле, то есть всего 29,5 рубля.
- Сколько будет стоить минута вызова для абонента, которому хотят позвонить?
- Он оплачивает звонок по цене входящего вызова. То есть бесплатно в домашней сети или по тарифам в роуминге, если он находится за пределами своего региона.
- Этот абонент может быть только абонентом СМАРТС?
- Нет. Находясь в роуминге, абонент СМАРТС может инициировать вызов абоненту любого оператора России.
- Для того чтобы воспользоваться «Обратным вызовом», нужно заранее подключить какие-то опции?
- Никаких дополнительных услуг подключать не нужно. Необходимо просто набрать заявку на соединение. Для вызова абонента оператора мобильной связи РФ это комбинация: *114#7[номер вызываемого абонента] #. Для вызова абонента оператора фиксированной связи РФ: *114#7[код города] [номер вызываемого абонента] #.
- Всем ли абонентам будет доступен «Обратный вызов»?
- Тем, кто не забыл при отъезде из домашнего региона подключить услугу «Роуминг». Отмечу, что услуга доступна в сетях операторов, с которыми ОАО «СМАРТС» заключило роуминговые соглашения.
- Чем руководствуется СМАРТС, предлагая такую услугу? Ведь абоненты будут приносить меньше доходов...
- Мы стремимся предложить своим абонентам лучшие условия обслуживания по самым выгодным ценам. И тогда мы внедряем новые технологии. Мы рассчитываем, что абоненты оценят наши усилия.
На правах рекламы.
Последние комментарии
Давно все понятно,что хотят речной порт и элеватор снести,а набережная это предлог ,потом пересмотрят под жилую застройку,
Напротив, матрешки выглядят постыдной клюквенной клоунадой а-ля “matroshka-vodka-balalayka”
Круто!
Всё-таки какие алчные люди,что бизнес, что администрация. Губанова на этом участке узенькая улочка. Кто подумал, как будут выезжать по ней столько машин на Ново-Садовую и Солнечную? Куда пойдут дети? В какой поликлинике будт лечить детей? Всем всё пофиг. И тем, кто купит там квартиры и будет скулить, что все плохо.
Что за глупость, ты должен согласно требований Закона все это сделать, а не требовать с кого то. Не знаешь - спроси кто знает.Они идут тоби навстречу, упрощая твоюже жизнь, а я не могу не хочу. Хотельщик ты наш.