Сегодня, 10 марта, наблюдательный совет X5 Retail Group N.V. принял отставку Льва Хасиса с поста главного исполнительного директора в связи с его решением заняться персональными проектами, передает пресс-служба компании.
"Я принял решение заняться другими проектами, но остаюсь лояльным покупателем и акционером", - сказал Лев Хасис.
На этот пост назначен заместитель Хасиса Андрей Гусев. Его кандидатура будет вынесена на утверждение годовым общим собранием акционеров в июне 2011 г. До этого времени Лев Хасис останется в X5 для плавной передачи полномочий.
Лев Хасис
Родился в 1966 г. в Куйбышеве. Окончил Куйбышевский авиационный институт в 1989 г.
1989 - начальник отдела международных отношений Куйбышевского авиационного института
1991 - генеральный директор ОАО "Самарский торговый дом"
1993 - вице-президент "АвтоВАЗбанка"
1994 - арбитражный управляющий, президент, председатель совета директоров ОАО "Авиакор"
1996 - вице-президент "Альфа-банка"
2002 - председатель совета директоров ТД "Перекресток" и главный исполнительный директор Х5 Retail Group
X5 Retail Group N.V. - российская розничная компания. Работает под брендами "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и "Копейка". На 31 декабря 2010 г. под управлением компании находилось 2,469 тыс. магазинов. За 2010 г. чистая розничная выручка составила 11,248 млрд долларов США. Акционерами являются "Альфа-групп" (47,9%), основатели "Пятерочки" (19,8%), менеджмент компании (1,9%), казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,1%; в свободном обращении находятся 30,3% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: FIVE).
Последние комментарии
Развивать всё, что можно, но приоритет конечно же метро Лучше него ничего не придумали ещё. Пока нет метро, временно и трамвай поможет
Какого года?
Рассказывают про метро, строительство которого опять заморожено.
Автомобилисты конечно привыкнут и найдут выходы, например поставить свое авто во дворы жилых домов... А вот что делать нам, жителям? Живу в угловом подъезде, часто можно боком пройти, чтобы не испачкать одежду либо об грязное авто, либо об грязную крышу входа в подвал. Это еще часть жильцов имеют гаражи под склоном дворца спорта. А недавно прошла информация, что их (гаражи) снесут, соответственно увеличится количество местных авто во дворах. А еще и со всего города будут автомобилисты парковаться, мало кто захочет платить. На ул. Маяковского есть платная парковка, она пустая, даже когда во дворах и вдоль проезжей части аншлаг. Люди со всего города едут погулять по нашей прекрасной набережной, в том числе с детьми, а машину скоро можно будут оставить только платно! И никакой альтернативы!
Что бы уменьшить поток машин в городе, нужно как в Японии или Китае, точно не помню, запрет частных машин на выезд по номеру машин в чётные и нечётные дни, а если выехал не в свой день штраф.