Лев Хасис покинул пост главного исполнительного директора X5

Сегодня, 10 марта, наблюдательный совет X5 Retail Group N.V. принял отставку Льва Хасиса с поста главного исполнительного директора в связи с его решением заняться персональными проектами, передает пресс-служба компании.

"Я принял решение заняться другими проектами, но остаюсь лояльным покупателем и акционером", - сказал Лев Хасис.

На этот пост назначен заместитель Хасиса Андрей Гусев. Его кандидатура будет вынесена на утверждение годовым общим собранием акционеров в июне 2011 г. До этого времени Лев Хасис останется в X5 для плавной передачи полномочий.

Лев Хасис

Родился в 1966 г. в Куйбышеве. Окончил Куйбышевский авиационный институт в 1989 г.
1989 - начальник отдела международных отношений Куйбышевского авиационного института
1991 - генеральный директор ОАО "Самарский торговый дом"
1993 -  вице-президент "АвтоВАЗбанка"
1994 - арбитражный управляющий, президент, председатель совета директоров ОАО "Авиакор"
1996 - вице-президент "Альфа-банка"
2002 - председатель совета директоров ТД "Перекресток" и главный исполнительный директор Х5 Retail Group

X5 Retail Group N.V. - российская розничная компания. Работает под брендами "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и "Копейка". На 31 декабря 2010 г. под управлением компании находилось 2,469 тыс. магазинов. За 2010 г. чистая розничная выручка составила 11,248 млрд долларов США. Акционерами являются "Альфа-групп" (47,9%), основатели "Пятерочки" (19,8%), менеджмент компании (1,9%), казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,1%; в свободном обращении находятся 30,3% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: FIVE).

Последние комментарии

Аркадий Галицын 29 марта 2025 03:08 Метро или скоростной трамвай: какой вид транспорта нужно развивать в Самаре

Развивать всё, что можно, но приоритет конечно же метро Лучше него ничего не придумали ещё. Пока нет метро, временно и трамвай поможет

Old Cat 18 марта 2025 13:29 По городу и до аэропорта: в Самаре предложили пустить скоростной общественный транспорт

Рассказывают про метро, строительство которого опять заморожено.

Светлана Рябова 18 марта 2025 12:24 "Автомобилисты привыкнут": зачем в Самаре вводят платные парковки

Автомобилисты конечно привыкнут и найдут выходы, например поставить свое авто во дворы жилых домов... А вот что делать нам, жителям? Живу в угловом подъезде, часто можно боком пройти, чтобы не испачкать одежду либо об грязное авто, либо об грязную крышу входа в подвал. Это еще часть жильцов имеют гаражи под склоном дворца спорта. А недавно прошла информация, что их (гаражи) снесут, соответственно увеличится количество местных авто во дворах. А еще и со всего города будут автомобилисты парковаться, мало кто захочет платить. На ул. Маяковского есть платная парковка, она пустая, даже когда во дворах и вдоль проезжей части аншлаг. Люди со всего города едут погулять по нашей прекрасной набережной, в том числе с детьми, а машину скоро можно будут оставить только платно! И никакой альтернативы!

Галина Волга. Васькова 17 марта 2025 20:54 "Автомобилисты привыкнут": зачем в Самаре вводят платные парковки

Что бы уменьшить поток машин в городе, нужно как в Японии или Китае, точно не помню, запрет частных машин на выезд по номеру машин в чётные и нечётные дни, а если выехал не в свой день штраф.

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3