До конца 2011 г. на ИжАвто будет произведено 47 тыс. Lada 2107, а уже в следующем году сборку этой модели планируется прекратить, пишет РБК daily со ссылкой на производственный план завода до 2015 г. Напомним, что АвтоВАЗ планирует передать производство "семерок" на ИжАвто к маю этого года.
"Скорее всего, в следующем году "семерку" снимут с производства, на ее место придет Lada Samara", - подтвердил источник, знакомый с планами ижевского завода.
Однако и Samara в Ижевске задержится ненадолго. Так, в 2012 г. планируется произвести 70 тыс. автомобилей этой модели, а в 2013 г. - всего 45 тыс. В последующие годы сборка этих машин не планируется, так как до 2015 г. на ижевских мощностях будет собираться Lada Priora.
Помимо вазовских моделей ИжАвто собирается развивать производство автомобилей Nissan. К 2015 г. завод должен собирать до 79 тыс. машин. Производство японских автомобилей должно было начаться уже в этом году (план на 2011 г. - 3,6 тыс. машин), но, как рассказал источник, близкий к компании, скорее всего, старт будет перенесен на 2012 г.
Партнер японской компании по альянсу Renault пока не отказывается от своих намерений начать сборку своих автомобилей на ижевских мощностях в этом году (около 6 тыс. машин). До 2015 г. объем производства французских машин не изменится - 7 тыс. автомобилей в год.
Напомним, что в декабре 2010 г. представителями Сбербанка, АвтоВАЗа и "Ростехнологий" был подписан меморандум о взаимопонимании по долгосрочному развитию и модернизации ИжАвто.
Последние комментарии
Развивать всё, что можно, но приоритет конечно же метро Лучше него ничего не придумали ещё. Пока нет метро, временно и трамвай поможет
Какого года?
Рассказывают про метро, строительство которого опять заморожено.
Автомобилисты конечно привыкнут и найдут выходы, например поставить свое авто во дворы жилых домов... А вот что делать нам, жителям? Живу в угловом подъезде, часто можно боком пройти, чтобы не испачкать одежду либо об грязное авто, либо об грязную крышу входа в подвал. Это еще часть жильцов имеют гаражи под склоном дворца спорта. А недавно прошла информация, что их (гаражи) снесут, соответственно увеличится количество местных авто во дворах. А еще и со всего города будут автомобилисты парковаться, мало кто захочет платить. На ул. Маяковского есть платная парковка, она пустая, даже когда во дворах и вдоль проезжей части аншлаг. Люди со всего города едут погулять по нашей прекрасной набережной, в том числе с детьми, а машину скоро можно будут оставить только платно! И никакой альтернативы!
Что бы уменьшить поток машин в городе, нужно как в Японии или Китае, точно не помню, запрет частных машин на выезд по номеру машин в чётные и нечётные дни, а если выехал не в свой день штраф.